Официальный сайт районного
муниципального образования
"Усть-Удинский район"
Сегодня 18 февраля 2019 года, понедельник,   |   Главная страница   |   Фотогалерея   |   Карта сайта   |   Маршрут Усть-Уда - Иркутск  |   Расписание паромных переправ  |   Балаганск – Братск - Балаганск 
Главное меню

Сайты Усть-Удинского района

Новости сайта
15.02.2019 - В отдел «Вакантные должности» - раздел «Конкурсы» добавлен новый документ «ИНФОРМАЦИЯ о проведении конкурса на замещение вакантной должности Администрация Усть-Удинского района объявляет конкурс на замещение вакантной должности начальника юридического отдела. Квалификационные требования, предъявляемые к вакантной должности: • высшее профессиональное образование по специальности или направлению подготовки (магистратура, специалитет) соответствующие профилю должности; • стаж муниципальной службы не менее 3-х лет или стаж работы по специальности не менее 4-х лет; • знание Конституции РФ, федерального и областного законодательства, Устава РМО «Усть-Удинский район» и иных муниципальных правовых актов по профилю деятельности и в объемах, необходимых для исполнения должностных обязанностей; • профессиональные навыки: организация и руководство деятельностью отдела, взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления и иными организациями, разработка документов правового характера, участие в рассмотрении письменных обращений граждан, защита интересов в суде, взаимодействие с комиссией по делам несовершеннолетних и другими комиссиями, подготовка делового письма, работа на ПК. 2. Право на участие в конкурсе имеют лица: • имеющие гражданство Российской Федерации; • достигшие возраста 18 лет; • владеющие государственным языком Российской Федерации; • муниципальные служащие, по своей инициативе желающие принять участие в конкурсе на общих основаниях независимо от того, какую должность они замещают на период проведения конкурса. 3. Конкурс проводится в администрации Усть-Удинского района в два этапа: первый этап - конкурс документов состоится 07 марта 2019 г. в 10.00, кабинет № 47; второй этап - собеседование – 11 марта 2019 г. в 14.00, кабинет № 47. Собеседование конкурсной комиссии с кандидатом предполагает три направления вопросов: а) вопросы на уточнение сведений, содержащихся в представленных кандидатом документах, т.е. вопросы о специализации образования, дополнительной квалификации, характере выполняемой прежде работы; б) вопросы по уточнению мотивации для занятия вакантной должности, т.е. вопросы о причинах ухода с предыдущего места работы, преимуществах новой должности по сравнению с предыдущей, представлениях по искомой должности, представлениях кандидата о возможных негативных моментах или трудностях предполагаемой деятельности, представления кандидата о перспективах карьерного роста; в) вопросы для определения знания кандидатом предмета будущей деятельности и способности к творческому мышлению (кандидата просят рассказать о перечне основных проблем в соответствующей сфере деятельности, возможных предложениях по улучшению эффективности управления в целом и т.п.); 4. Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: р.п. Усть-Уда, ул. Комсомольская, 19, кабинет № 44 (управление делами) с 15 февраля по 03 марта 2019 года с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30 (кроме субботы, воскресенья), телефон (8-39545) 31-4-75, e-mail: ustuda_MO@bk.ru. 5. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в управление делами администрации следующие документы: 1) личное заявление об участии в конкурсе в произвольной форме на имя главы администрации; 2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации (Приложение 1); 3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); 4) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; 5) копии документов об образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или представленные в подлиннике; 6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые; 7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации; 8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу; 9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (Приложение 2); 10) сведения о собственных доходах, за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера (заполняются в СПО «Справки БК»); 11) сведения о доходах супруга (супруги) и несовершеннолетних детей за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера (заполняются в СПО «Справки БК»). 12) заявление о согласии на обработку персональных данных (Приложение 3). 13) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу (Приложение 4). Информацию о конкурсе можно получить по телефону (8-39545) 31-4-75 с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30 (управление делами). »

Федеральная кадастровая палата Иркутской области

 Страница
Просмотров: 974

 Управление Росреестра: бесплатная приватизация теперь бессрочная

Жителям Иркутской области, решившим приватизировать жилье, не придется торопиться и в короткие сроки оформлять квартиры в собственность. Об этом рассказали в Управлении Росреестра по Иркутской области.

Бесплатную приватизацию сделали бессрочной. Закон в феврале подписал президент Владимир Путин. Ранее предполагалось, что с 1 марта 2017 года программа прекратит свое существование.

Оформить бесплатно в собственность квартиру из государственного или муниципального жилищного фонда можно только один раз. Право на приватизацию жилья есть у нанимателя жилого помещения и членов его семьи. Для этого гражданину необходимо заключить договор с органами государственной власти или органами местного самоуправления о передаче (приватизации) помещения. Нотариального удостоверения договора передачи не требуется.  Зарегистрированное право дает владельцу недвижимости возможность совершать любые имущественные сделки: куплю-продажу, дарение, мену, завещание. В случае, если гражданин отказался от права на бесплатную приватизацию, за ним сохраняются права на бессрочное владение и пользование жилым помещением по договору социального найма. Подать заявление на государственную регистрацию прав можно в офисах «Мои документы» и филиала Федеральной кадастровой палаты по Иркутской области.

В 2016 году всего по Иркутской области было приватизировано 7174 жилых помещений, в том числе по г. Иркутску и Иркутскому району - 1374. Общая площадь приватизированного жилья составила 353424,1 м2 (по Иркутску и Иркутскому району - 67203,6 м2).

Обновлено: 13.03.2017 16:44
1 1
1 1
1 1
1 1
1 1
1 1
1 1
1 1
Погода в Усть-Уде
666352, Иркутская область, Усть-Удинский район, п.Усть-Уда, ул. Комсомольская, 19.
Электронная почта: ustuda_MO@bk.ru, Телефон/факс: 8 (39545) 31-3-75