Официальный сайт районного
муниципального образования
"Усть-Удинский район"
Сегодня 18 февраля 2019 года, понедельник,   |   Главная страница   |   Фотогалерея   |   Карта сайта   |   Маршрут Усть-Уда - Иркутск  |   Расписание паромных переправ  |   Балаганск – Братск - Балаганск 
Главное меню

Сайты Усть-Удинского района

Новости сайта
15.02.2019 - В отдел «Вакантные должности» - раздел «Конкурсы» добавлен новый документ «ИНФОРМАЦИЯ о проведении конкурса на замещение вакантной должности Администрация Усть-Удинского района объявляет конкурс на замещение вакантной должности начальника юридического отдела. Квалификационные требования, предъявляемые к вакантной должности: • высшее профессиональное образование по специальности или направлению подготовки (магистратура, специалитет) соответствующие профилю должности; • стаж муниципальной службы не менее 3-х лет или стаж работы по специальности не менее 4-х лет; • знание Конституции РФ, федерального и областного законодательства, Устава РМО «Усть-Удинский район» и иных муниципальных правовых актов по профилю деятельности и в объемах, необходимых для исполнения должностных обязанностей; • профессиональные навыки: организация и руководство деятельностью отдела, взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления и иными организациями, разработка документов правового характера, участие в рассмотрении письменных обращений граждан, защита интересов в суде, взаимодействие с комиссией по делам несовершеннолетних и другими комиссиями, подготовка делового письма, работа на ПК. 2. Право на участие в конкурсе имеют лица: • имеющие гражданство Российской Федерации; • достигшие возраста 18 лет; • владеющие государственным языком Российской Федерации; • муниципальные служащие, по своей инициативе желающие принять участие в конкурсе на общих основаниях независимо от того, какую должность они замещают на период проведения конкурса. 3. Конкурс проводится в администрации Усть-Удинского района в два этапа: первый этап - конкурс документов состоится 07 марта 2019 г. в 10.00, кабинет № 47; второй этап - собеседование – 11 марта 2019 г. в 14.00, кабинет № 47. Собеседование конкурсной комиссии с кандидатом предполагает три направления вопросов: а) вопросы на уточнение сведений, содержащихся в представленных кандидатом документах, т.е. вопросы о специализации образования, дополнительной квалификации, характере выполняемой прежде работы; б) вопросы по уточнению мотивации для занятия вакантной должности, т.е. вопросы о причинах ухода с предыдущего места работы, преимуществах новой должности по сравнению с предыдущей, представлениях по искомой должности, представлениях кандидата о возможных негативных моментах или трудностях предполагаемой деятельности, представления кандидата о перспективах карьерного роста; в) вопросы для определения знания кандидатом предмета будущей деятельности и способности к творческому мышлению (кандидата просят рассказать о перечне основных проблем в соответствующей сфере деятельности, возможных предложениях по улучшению эффективности управления в целом и т.п.); 4. Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: р.п. Усть-Уда, ул. Комсомольская, 19, кабинет № 44 (управление делами) с 15 февраля по 03 марта 2019 года с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30 (кроме субботы, воскресенья), телефон (8-39545) 31-4-75, e-mail: ustuda_MO@bk.ru. 5. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в управление делами администрации следующие документы: 1) личное заявление об участии в конкурсе в произвольной форме на имя главы администрации; 2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации (Приложение 1); 3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); 4) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; 5) копии документов об образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или представленные в подлиннике; 6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые; 7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации; 8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу; 9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (Приложение 2); 10) сведения о собственных доходах, за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера (заполняются в СПО «Справки БК»); 11) сведения о доходах супруга (супруги) и несовершеннолетних детей за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера (заполняются в СПО «Справки БК»). 12) заявление о согласии на обработку персональных данных (Приложение 3). 13) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу (Приложение 4). Информацию о конкурсе можно получить по телефону (8-39545) 31-4-75 с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30 (управление делами). »

Новости

 Страница
Просмотров: 1197

Уважаемый страхователь!

Информируем Вас, что Государственным учреждением – Иркутским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации предоставляется 18 государственных услуг Фонда социального страхования Российской Федерации, в том числе:

- подтверждение основного вида экономической деятельности страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний – юридического лица, а также видов экономической деятельности подразделений страхователя, являющихся самостоятельными классификационными единицами;

- прием расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (Форма 4-ФСС);

- бесплатное информирование плательщиков страховых взносов о законодательстве Российской Федерации о страховых взносах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях плательщиков страховых взносов, полномочиях Фонда социального страхования Российской Федерации, территориальных органов Фонда социального страхования Российской Федерации и их должностных лиц, а также предоставлению форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и разъяснения порядка их заполнения.

- На официальном сайте Иркутского регионального отделения размещен перечень предоставляемых услуг, а также Административные регламенты Фонда социального страхования, определяющие сроки и последовательность административных процедур (действий) Фонда социального страхования Российской Федерации и его территориальных органов по предоставлению государственной услуги.

Заявление (обращение) на оказание государственных услуг в зависимости от вида предоставляемой государственной услуги может быть подано с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), через официальный сайт Фонда социального страхования Российской Федерации (http://www.fss.ru), Иркутского регионального отделения Фонда (http://www.r38.fss.ru), почтовым отправлением (ул.Тимирязева, 35, г.Иркутск, 664007), по электронной почте (info@ro38.fss.ru), через многофункциональный центр, а также заявитель может обратиться в филиал регионального отделения Фонда лично, либо через представителя.

Для регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www,gosuslugi.ru) можно обратиться в Иркутское региональное отделение Фонда либо его филиалы, а также в Государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (телефон 8-800-1000-447 (звонок бесплатный), сайт www.mfs38.ru, электронная почта info@mfs38.ru).

            Более подробную информацию Вы можете получить, обративших в филиал № 7 Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации:

Адрес: ул. Ленина, д. 40Б,  п. Усть-Ордынский, 669001

Телефон: (395-41) 3-04-08

Факс:       (395-41) 3-26-37

Электронная почта: f07_info@ro38.fss.ru

Сайт: http://www.r38.fss.ru

Обновлено: 19.04.2017 09:50
1 1
1 1
1 1
1 1
1 1
1 1
1 1
1 1
Погода в Усть-Уде
666352, Иркутская область, Усть-Удинский район, п.Усть-Уда, ул. Комсомольская, 19.
Электронная почта: ustuda_MO@bk.ru, Телефон/факс: 8 (39545) 31-3-75