Официальный сайт районного
муниципального образования
"Усть-Удинский район"
Сегодня 15 августа 2018 года, среда,   |   Главная страница   |   Фотогалерея   |   Карта сайта   |   Маршрут Усть-Уда - Иркутск  |   Расписание паромных переправ  |   Балаганск – Братск - Балаганск 
Главное меню

Сайты Усть-Удинского района

Новости сайта
15.08.2018 - В отдел «Молькинское сельское поселение» - раздел «Нормативно-правовые акты» добавлен новый документ «Постановление от 30.07.2018г. № 27 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СООБЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ МОЛЬКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ О ПОЛУЧЕНИИ ПОДАРКА В СВЯЗИ С ПРОТОКОЛЬНЫМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ, СЛУЖЕБНЫМИ КОМАНДИРОВКАМИ И С ДРУГИМИ ОФИЦИАЛЬНЫМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ, УЧАСТИЕ В КОТОРЫХ СВЯЗАНО С ИСПОЛНЕНИЕМ ИМИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, СДАЧЕ И ОЦЕНКЕ ПОДАРКА, РЕАЛИЗАЦИИ (ВЫКУПЕ) И ЗАЧИСЛЕНИИ СРЕДСТВ, ВЫРУЧЕННЫХ ОТ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ"»

Контрольно-счетный орган » Контрольная и экспертно-аналитичеcкая деятельность » Экспертно-аналитические мероприятия

 Страница
Просмотров: 264

Экспертиза проектов решений о внесении изменений и дополнений в решение Думы муниципальных образований о районном бюджете и бюджетах поселений на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

24.01.2018 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете Усть-Удинского муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». В ходе проведения экспертизы представлен уточненный доработанный проект.

30.01.2018 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете Усть-Удинского муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». В ходе проведения экспертизы замечаний не установлено.

02.02.2018 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». Установлены замечания к приложению № 1 проекта решения в части несоответствия по доходам от уплаты акцизов итоговому объему доходов по указанному виду доходов. В приложениях по расходной части отмечены замечания по разделу подразделу, кодам целевой статьи расхода по муниципальной программе. К проекту решения не представлено приложение № 9 по ведомственной структуре расходов. В приложении № 12 не отражены показатели по изменению остатков средств  на сумму 1046,6 тыс. рублей.

06.02.2018 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы   «О бюджете муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». Установлены отдельные замечания к текстовым показателям проекта решения и приложениям. Также установлено планирование бюджетных ассигнований резервного фонда с превышением допустимого размера по ст. 81 БК РФ (не более 3% от общего объема расходов).  Превышение составит 320,3 тыс. рублей.

13.02.2018 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». В ходе проведения экспертизы замечаний не установлено.

14.02.2018 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». В ходе проведения экспертизы замечаний не установлено.

19.02.2018 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». По результатам экспертизы указывалось, что проект решения необходимо дополнить приложением об источниках внутреннего финансирования дефицита.

19.02.2018 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». В ходе проведения экспертизы замечаний не установлено.

20.02.2018 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». По результатам экспертизы указывалось о необходимости уточнения распределения бюджетных ассигнований за счет остатка. В приложениях уточнить коды видов расходов, КЦСР, а также промежуточные итоги. В пояснительной записке не по всем КБК указано экономическое содержание предлагаемых распределений, следовало указывать на какие цели предлагается утверждение бюджетных ассигнований, в противном случае не представляется возможным оценить достоверность применения кодов бюджетной классификации.

05.03.2018 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». По результатам экспертизы указывалось на необходимость дополнить проект решения пунктом, уточняющим объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования за счет остатков на 2018 год.

12.03.2018 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». По результатам экспертизы указывалось на необходимость дополнить проект решения пунктом, уточняющим объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования за счет остатков на 2018 год, а также уточнить отдельные показатели проекта решения и его приложений.

12.03.2018 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». По результатам экспертизы указывалось на необходимость дополнить проект решения пунктом, уточняющим объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования за счет остатков на 2018 год, а также уточнить отдельные показатели проекта решения и его приложений.

13.03.2018 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». По результатам экспертизы указывалось на необходимость дополнить проект решения пунктом, уточняющим объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования за счет остатков на 2018 год.

19.03.2018 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». В ходе проведения экспертизы замечаний не установлено.

20.03.2018 Проведена экспертиза проекта решенияДумы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». По результатам экспертизы указывалось, что в  части применения кодов целевых статей расходов за счет средств субсидий из федерального, областного бюджета, перечисляемых в бюджет поселения в доле, соответствующей установленному уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования необходимо руководствоваться Указаниями Минфина РФ № 65н от 01.07.2013 г., приказом Минфина Иркутской области от 11.11.2016 г. № 95-мпр., письмом Минфина Иркутской области от 24.04.2017г. № 02-52-1999/17/4-3-21.

22.03.2018 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». В ходе проведения экспертизы установлены отдельные замечания к текстовым показателям проекта решения и его приложениям, в том числе уточнить наименования в соответствии с Указаниями № 65н по отдельным кодам бюджетной классификации. Также установлено замечания к пояснительной записке, в части отсутствия указаний об экономическом содержании предлагаемых изменений. Необходимо указывать на какие цели предлагается утверждение бюджетных ассигнований, в противном случае не представится возможным оценить достоверность применения кодов бюджетной классификации РФ.

23.04.2018 Проведена экспертиза проекта решенияДумы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». Установлено, что проектом решения предлагается распределить отдельные мероприятия перечня проектов народных инициатив по разделу 0503 Благоустройство. Согласно перечня проектов народных инициатив по такому мероприятию указан пункт 12 ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ «создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры. Таким образом, расходы следует отразить по разделу 0801 Культура. Кроме того указывалось что в части  применения кодов целевых статей расходов за счет средств субсидий из федерального, областного бюджета, перечисляемых в бюджет поселения в доле, соответствующей установленному уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования необходимо руководствоваться Указаниями Минфина РФ № 65н от 01.07.2013 г., приказом Минфина Иркутской области от 11.11.2016 г. № 95-мпр., письмом Минфина Иркутской области от 24.04.2017г. № 02-52-1999/17/4-3-21.

23.04.2018Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». В заключении по результатам экспертизы указывалось на необходимость дополнить решение пунктом, уточняющим объем бюджетных ассигнований дорожного фонда с учетом остатка. Также указывалось дополнить приложением в ведомственной структуре расходов. В части  применения кодов целевых статей расходов за счет средств субсидий из федерального, областного бюджета, перечисляемых в бюджет поселения в доле, соответствующей установленному уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования необходимо руководствоваться Указаниями Минфина РФ № 65н от 01.07.2013 г., приказом Минфина Иркутской области от 11.11.2016 г. № 95-мпр., письмом Минфина Иркутской области от 24.04.2017г. № 02-52-1999/17/4-3-21.

24.04.2018Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». По результатам экспертизы указывалось на необходимость уточнить подраздел по межбюджетным трансфертам в приложении № 5 к проекту решения.

25.04.2018 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». В проект решения предложена формулировка части 1 пункта 1. Также указывалось на необходимость приведения кодов целевых статей расходов в приложении № 6 в соответствии с приложением № 8.

26.04.2018  Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решении Думы «О бюджете муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». По результатам экспертизы отмечалось о необходимости соблюдении применения в соответствии с Указаниями № 65н  в бюджетном учете КОСГУ по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками.

26.04.2018 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов».  По результатам экспертизы отмечалось о соблюдении применения в соответствии с Указаниями № 65н в бюджетном учете КОСГУ по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками.

07.05.2018Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов».  По результатам экспертизы отмечалось о необходимости уточнения нумерации пунктов и подпунктов проекта решения, также указывалось на несоответствие распределения отдельных бюджетных ассигнований соответствующим доходам.

10.05.2018   Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». Замечаний не установлено.

10.05.2018 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». Замечаний не установлено.

11.05.2018 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». Замечаний не установлено.

18.05.2018Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». Установлены замечания к отдельным показателям приложений № 7, 9 к проекту решения.

14.06.2018 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». В итоговом заключении указывались замечания к отдельным показателям приложений № 7 и 9 проекта решения.

18.06.2018 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». Установлены отдельные замечания к текстовым показателям приложения № 7 к проекту решения.

20.06.2018 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». Указывалось, что в части исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РФ необходимо руководствоваться ст.ст. 242.1, 242.2 БК РФ.

 

 

Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств районного муниципального образования и муниципальных образований района

 

22.01.2018 Проведена экспертиза проекта решения Думы об оплате труда главы муниципального образования. Установлены замечания к проекту в части не соблюдения п.4, 8 Постановления Правительства Иркутской области от 27.11.2014г. № 599-пп (в ред. от 21.08.2017).

25.01.2018 Проведена экспертиза проекта решения Думы об оплате труда главы муниципального образования. Установлены отдельные замечания к текстовым показателям проекта решения.

25.01.2018 Проведена экспертиза проекта решения Думы об оплате труда главы муниципального образования, по результатам которой установлено, что проект доработан с учетом ранее выданных заключений.

05.02.2018 Проведена экспертиза проекта решения Думы об оплате труда главы муниципального образования. В ходе проведения экспертизы представлен уточненный доработанный проект.

19.02.2018 Проведена экспертиза проекта распоряжения «О доплате работникам муниципальных учреждений в муниципальном образовании до величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Иркутской области за 4 квартал 2017 года». В ходе экспертизы было установлено, что в проекте распоряжения администрации сельского поселения содержится указание на региональное соглашение о минимальной заработной плате в Иркутской области от 26.01.2017г. Отмечалось, что региональное соглашение о минимальной заработной плате в Иркутской области от 26.01.2017г. утратило силу с 1 января 2018 года в связи с его расторжением сторонами Соглашения. В силу ст. 133 Трудового кодекса РФ месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда. В силу ст. 133.1 Трудового кодекса РФ размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом. В силу ст. 3 Федерального закона от 28.12.2017 N 421-ФЗ сумма минимального размера оплаты труда составляет с 1 января 2018 г. 9 489 рублей. Также отмечаем, что в распоряжении необходимо указать сумму  9489 рублей, без применения районного коэффициента и  за работу в южных районах Иркутской области, поскольку согласно пункта 1 Постановления Совмина СССР, ВЦСПС от 24.09.1989 N 794 выплату процентных надбавок к заработной плате рабочих и служащих за непрерывный стаж работы на предприятиях, в учреждениях и организациях, расположенных в южных районах Иркутской области и Красноярского края, которым выплата таких надбавок в настоящее время не установлена, производят в размере 10 процентов по истечении первого года работы, с увеличением на 10 процентов за каждые последующие два года работы, но не свыше 30 процентов заработка. Проект распоряжения предлагалось доработать с учетом отмеченных замечаний.

22.02.2018 Проведена экспертиза проекта решения Думы об оплате труда главы муниципального образования. Установлены отдельные замечания к текстовым показателям проекта решения, а также уточнить утратившие силу НПА.

22.02.2018 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений в Положение «Об оплате труда муниципальных служащих муниципального образования». Установлены отдельные замечания к текстовым показателям проекта решения, отдельные НПА утратили силу, соблюдать норматив формирования расходов на оплату труда муниципального служащего, превышение которого возможно в случае повышения надбавки за классный чин до 2 или 1 класса.

22.02.2018 Проведена экспертизапроекта постановления администрации «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы и вспомогательного персонала администрации». Установлены замечания к содержащимся в положении НПА (указан указ Губернатора № 191-уг, следует указать №  192-уг). Установлены отдельные несоответствия проекта Положения с указом Губернатора Иркутской области № 246-уг.

26.02.2018Проведена экспертиза проекта распоряжения «О доплате до минимального размера оплаты труда до прожиточного минимума трудоспособного населения работникам администрации». Установлены отдельные замечания к текстовым показателям проекта решения.

26.02.2018Проведена экспертиза проекта распоряжения «О доплате до минимального размера оплаты труда работникам администрации». Установлено, что представленный проект был доработан с учетом замечаний, отмеченных ранее в заключениях.

01.03.2018Проведена экспертиза проекта постановления о доплате до минимального размера оплаты труда на 2018 год. Замечаний в ходе экспертизы не установленостановлено.

23.05.2018 Проведена экспертиза проекта решения Думы «Об утверждении структуры администрации муниципального образования». В итоговом заключении отмечалось, что в нарушение ч. 2 ст. 83 БК РФ проект не содержит ссылок на наличие источников дополнительных поступлений в бюджет, либо перечень отдельных статей расходов бюджета, по которым произойдет сокращение бюджетных ассигнований.

23.05.2018 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «Об утверждении Положения об оплате труда муниципальных служащих»». По результатам экспертизы указывалось на необходимость в положении об оплате труда «ежемесячное денежное вознаграждение» заменить на «ежемесячное денежно поощрение».

09.06.2018Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «Об утверждении Положения об оплате труда муниципальных служащих»». В итоговом заключении указывались замечания к ЕДП и классным чинам.

20.06.2018 Проведена экспертиза проекта решения Думы «Об утверждении заключенных дополнительных соглашений о реструктуризации обязательств (задолженности) муниципальным образованием перед Иркутской областью по бюджетным кредитам». Замечаний не установлено.

20.06.2018 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений в Положение «Об оплате труда муниципальных служащих муниципального образования». Указывались замечания к текстовым показателям проекта решения, а именно дополнить реквизитами правового акта по ссылкам на такие акты, уточнить нормы о предельном нормативе размера должностного оклада в соответствии с постановлением правительства Иркутской области № 599-пп от 27.11.2014г. и другие.

22.06.2018 Проведена экспертиза проекта постановления о создании МКУ Единая дежурно-диспетчерская служба. Установлены замечания к отдельным нормам, несоответствующим нормам Федерального закона №7-ФЗ и другие замечания.

27.06.2018 Проведена экспертиза проекта постановления администрации муниципального образования «Об утверждении Положения об оплате труда военно-учетных работников на осуществление полномочий по ведению первичного воинского учета». В итоговом заключении указывалось на необходимость установить размер должностного оклада, определить порядки по отдельным выплатам, уточнить календарные дни отпуска согласно ст. 14 Закона РФ от  19.02.1993г. № 4250-1.

 

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования за 2017 год и подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета

01.03.2018 Проведена экспертиза проекта решения «Об исполнении бюджета муниципального образования за 2017 год» и внешняя проверка отчета об исполнении бюджета. Установлены замечания к отдельным формам годовой отчетности в части нарушения п. 49, 50, 159 Приказа Минфина России от 28.12.2010г. № 191н, а также отдельные замечания к показателям проекта решения.

02.03.2018 Проведена экспертиза проекта решения «Об исполнении бюджета муниципального образования за 2017 год» и внешняя проверка отчета об исполнении бюджета. Установлены замечания к отдельным формам годовой отчетности в части нарушения п. 49, 70, 159, 167, 170.2 Приказа Минфина России от 28.12.2010г. № 191н, п. 140 Приказа Минфина России № 162н. Установлены нарушения п. 3 ст. 219 Бюджетного кодекса РФ.

12.03.2018 Проведена экспертиза проекта решения «Об исполнении бюджета муниципального образования за 2017 год» и внешняя проверка отчета об исполнении бюджета. Установлены замечания к отдельным формам годовой отчетности в части нарушения п. 49, 50, 159, 161, 167, 170.2, 172 Приказа Минфина России от 28.12.2010г. № 191н, а также отдельные замечания к показателям проекта решения. Установлены нарушения ст. 9 Федерального закона № 402-ФЗ, ст. 33, ст. 35, 74, п.3 ст. 219, 264.6, БК РФ.

19.03.2018 Проведена экспертиза проекта решения «Об исполнении бюджета муниципального образования за 2017 год» и внешняя проверка отчета об исполнении бюджета. Установлены замечания к отдельным формам годовой отчетности в части нарушения п. 6, 9, 49, 150, 164, 167, 170.2 Приказа Минфина России от 28.12.2010г. № 191н, п. 140 Приказа Минфина России № 162н, п. 118 Приказа Минфина России № 157н, а также отдельные замечания к показателям проекта решения. Установлены нарушения в части наименований и кодов доходов Инструкции № 65н.

02.04.2018Проведена экспертиза проекта решения «Об исполнении бюджета муниципального образования за 2017 год» и внешняя проверка отчета об исполнении бюджета. Установлены замечания к отдельным формам годовой отчетности в части нарушения п. 23, 72.1, 163, 170.2 Приказа Минфина России от 28.12.2010г. № 191н, п. 38 Приказа Минфина России № 162н, а также отдельные замечания к показателям проекта решения и его приложениям. Установлены нарушения п.3 ст. 9 Федерального закона №402-ФЗ, ст. 34 Бюджетного кодекса РФ.

03.04.2018 Проведена экспертиза проекта решения «Об исполнении бюджета муниципального образования за 2017 год» и внешняя проверка отчета об исполнении бюджета. Установлены замечания к отдельным формам годовой отчетности в части нарушений п.п. 9, 49, 70, 71, 153, 155, 167 Приказа Минфина России от 28.12.2010г. № 191н, п.п. 38, 102, 164 Приказа Минфина России № 162н, а также отдельные замечания к показателям проекта решения и его приложениям. Установлены нарушения п.3 ст. 9 Федерального закона №402-ФЗ. Не представлялся отчет о дорожном фонде муниципального образования в нарушение Положения о муниципальном дорожном фонде.

19.04.2018 Проведена экспертиза проекта решения «Об исполнении бюджета муниципального образования за 2017 год» и внешняя проверка отчета об исполнении бюджета. Установлены замечания к отдельным формам годовой отчетности в части отражения в них данных, не соответствующих утвержденным плановым значениям; в неполном отражении данных. Использование средств дорожного фонда в нарушение ст. 179.4 БК РФ.  

23.04.2018Проведена экспертиза проекта решения «Об исполнении бюджета муниципального образования за 2017 год» и внешняя проверка отчета об исполнении бюджета. Установлены замечания к отдельным формам годовой отчетности в части нарушений п.п. 7, 164 Приказа Минфина России от 28.12.2010г. № 191н, п.п. 141 Приказа Минфина России № 162н. Установлены нарушения ст. 34 Бюджетного кодекса РФ.

24.04.2018Проведена экспертиза проекта решения «Об исполнении бюджета муниципального образования за 2017 год» и внешняя проверка отчета об исполнении бюджета. Установлены замечания к отдельным формам годовой отчетности в части нарушений п.п. 150 Приказа Минфина России от 28.12.2010г. № 191н, п.п. 140 Приказа Минфина России № 162н. Установлены нарушения ст. 34 Бюджетного кодекса РФ.

25.04.2018 Проведена экспертиза проекта решения «Об исполнении бюджета муниципального образования за 2017 год» и внешняя проверка отчета об исполнении бюджета. Установлены замечания к отдельным формам годовой отчетности в части нарушений п.п. 72.1, 150 Приказа Минфина России от 28.12.2010г. № 191н, п. 140 Приказа Минфина России № 162н.

26.04.2018 Проведена экспертиза проекта решения «Об исполнении бюджета муниципального образования за 2017 год» и внешняя проверка отчета об исполнении бюджета. Установлены замечания к отдельным формам годовой отчетности в части нарушений п.п. 172 Приказа Минфина России от 28.12.2010г. № 191н, п.п. 140 Приказа Минфина России № 162н. Установлены нарушения ст. 34 Бюджетного кодекса РФ. Не представлялся отчет о дорожном фонде муниципального образования в нарушение Положения о муниципальном дорожном фонде.

27.04.2018 Проведена экспертиза проекта решения «Об исполнении бюджета муниципального образования за 2017 год» и внешняя проверка отчета об исполнении бюджета. Установлены замечания к отдельным формам годовой отчетности в части нарушений п.п. 11.2, 140 Приказа Минфина России от 28.12.2010г. № 191н, п.п. 140 Приказа Минфина России № 162н, п.п. 50, 318 Инструкции № 157н, п.п. 21, 65.1, 72.1 Инструкции № 33н, п.п. 174 Инструкции № 183н. Установлены нарушения ст.ст. 34,  219 Бюджетного кодекса РФ, ст. 9, 11, 13 Федерального закона № 402-ФЗ.

04.05.2018Проведена экспертиза проекта решения «Об исполнении бюджета муниципального образования за 2017 год» и внешняя проверка отчета об исполнении бюджета. Установлены замечания к отдельным формам годовой отчетности в части нарушений п.п. 167, 170.2 Приказа Минфина России от 28.12.2010г. № 191н. Установлено нарушение ст. 264.4 Бюджетного кодекса РФ.

04.05.2018 Проведена экспертиза проекта решения «Об исполнении бюджета муниципального образования за 2017 год» и внешняя проверка отчета об исполнении бюджета. Установлены замечания к отдельным формам годовой отчетности в части нарушений п.п. 20, 160, 164, 170.2  Приказа Минфина России от 28.12.2010г. № 191н.

11.05.2018 Проведена экспертиза проекта решения «Об исполнении бюджета муниципального образования за 2017 год» и внешняя проверка отчета об исполнении бюджета. Установлены замечания к отдельным формам годовой отчетности в части нарушений п.п. 7, 70, 71, 150, 159, 167, 170.2  Инструкции № 191н,  п.п. 139-141.1 Инструкции № 162н. Установлены нарушения ст. ст. 219, 264.4 Бюджетного кодекса РФ, ст. 9 Федерального закона № 402-ФЗ. Установлены отдельные замечания к показателям проекта решения и его приложений об исполнении местного бюджета.

 

Обследование достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления отчета об исполнении районного бюджета и  бюджетов муниципальных образований района за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев

 

14.05.2018 Проведено обследование достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления отчета об исполнении бюджета за 1 квартал 2018 года. Установлены замечания к показателям отдельных форм отчетности. 

 

Взаимодействие с прокуратурой,  с правоохранительными органами по выявлению и пресечению правонарушений в финансово-бюджетной сфере

 

19.02.2018  Поступили документы для исследования от Отдела полиции №2.

19.03.2018 Проведен анализ представленных Отделом полиции №2 документов.  Соответствующее заключение подготовлено и направлено в Отдел полиции №2.

 

12.03.2018 Поступил запрос прокуратуры Усть-Удинского района о проведении проверки.

05.06.2018 Результаты проверки направлены в Прокуратуру Усть-Удинского района.

 

23.05.2018 Поступило требование прокуратуры Усть-Удинского района о выделении специалиста на проведение проверки.

31.05.2018 Результаты проверки направлены в Прокуратуру Усть-Удинского района.

Обновлено: 16.07.2018 17:13
No entries to show
Powered by CuteNews
1 1
1 1
1 1
1 1
1 1
1 1
1 1
1 1
Ïîãîäà íà ñåãîäíÿ
666352, Иркутская область, Усть-Удинский район, п.Усть-Уда, ул. Комсомольская, 19.
Электронная почта: ustuda_MO@bk.ru, Телефон/факс: 8 (39545) 31-3-75