Официальный сайт районного
муниципального образования
"Усть-Удинский район"
Сегодня 25 мая 2018 года, пятница,   |   Фотогалерея   |   Карта сайта   |   Поиск  |   Маршрут Усть-Уда - Иркутск  |   Расписание паромных переправ  |   Балаганск – Братск - Балаганск 
Главное меню

Сайты Усть-Удинского района

Новости сайта

Контрольно-счетный орган » Контрольная и экспертно-аналитичеcкая деятельность » Экспертно-аналитические мероприятия

 Страница
Просмотров: 169

Экспертиза проектов решений «О внесении изменений и дополнений в решение Думы муниципальных образований «О бюджете поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»

24.01.2018 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете Усть-Удинского муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». В ходе проведения экспертизы представлен уточненный доработанный проект.

30.01.2018 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете Усть-Удинского муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». В ходе проведения экспертизы замечаний не установлено.

02.02.2018 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». Установлены замечания к приложению № 1 проекта решения в части несоответствия по доходам от уплаты акцизов итоговому объему доходов по указанному виду доходов. В приложениях по расходной части отмечены замечания по разделу подразделу, кодам целевой статьи расхода по муниципальной программе. К проекту решения не представлено приложение № 9 по ведомственной структуре расходов. В приложении № 12 не отражены показатели по изменению остатков средств  на сумму 1046,6 тыс. рублей.

06.02.2018 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы   «О бюджете муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». Установлены отдельные замечания к текстовым показателям проекта решения и приложениям. Также установлено планирование бюджетных ассигнований резервного фонда с превышением допустимого размера по ст. 81 БК РФ (не более 3% от общего объема расходов).  Превышение составит 320,3 тыс. рублей.

13.02.2018 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». В ходе проведения экспертизы замечаний не установлено.

14.02.2018 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». В ходе проведения экспертизы замечаний не установлено.

19.02.2018 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». По результатам экспертизы указывалось, что проект решения необходимо дополнить приложением об источниках внутреннего финансирования дефицита.

19.02.2018 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». В ходе проведения экспертизы замечаний не установлено.

20.02.2018 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». По результатам экспертизы указывалось о необходимости уточнения распределения бюджетных ассигнований за счет остатка. В приложениях уточнить коды видов расходов, КЦСР, а также промежуточные итоги. В пояснительной записке не по всем КБК указано экономическое содержание предлагаемых распределений, следовало указывать на какие цели предлагается утверждение бюджетных ассигнований, в противном случае не представляется возможным оценить достоверность применения кодов бюджетной классификации.

05.03.2018 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». По результатам экспертизы указывалось на необходимость дополнить проект решения пунктом, уточняющим объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования за счет остатков на 2018 год.

12.03.2018 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». По результатам экспертизы указывалось на необходимость дополнить проект решения пунктом, уточняющим объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования за счет остатков на 2018 год, а также уточнить отдельные показатели проекта решения и его приложений.

12.03.2018 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». По результатам экспертизы указывалось на необходимость дополнить проект решения пунктом, уточняющим объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования за счет остатков на 2018 год, а также уточнить отдельные показатели проекта решения и его приложений.

13.03.2018 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». По результатам экспертизы указывалось на необходимость дополнить проект решения пунктом, уточняющим объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования за счет остатков на 2018 год.

19.03.2018 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». В ходе проведения экспертизы замечаний не установлено.

20.03.2018 Проведена экспертиза проекта решенияДумы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». По результатам экспертизы указывалось, что в  части применения кодов целевых статей расходов за счет средств субсидий из федерального, областного бюджета, перечисляемых в бюджет поселения в доле, соответствующей установленному уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования необходимо руководствоваться Указаниями Минфина РФ № 65н от 01.07.2013 г., приказом Минфина Иркутской области от 11.11.2016 г. № 95-мпр., письмом Минфина Иркутской области от 24.04.2017г. № 02-52-1999/17/4-3-21.

22.03.2018 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». В ходе проведения экспертизы установлены отдельные замечания к текстовым показателям проекта решения и его приложениям, в том числе уточнить наименования в соответствии с Указаниями № 65н по отдельным кодам бюджетной классификации. Также установлено замечания к пояснительной записке, в части отсутствия указаний об экономическом содержании предлагаемых изменений. Необходимо указывать на какие цели предлагается утверждение бюджетных ассигнований, в противном случае не представится возможным оценить достоверность применения кодов бюджетной классификации РФ.

 

 

Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств районного муниципального образования и муниципальных образований района

 

22.01.2018 Проведена экспертиза проекта решения Думы об оплате труда главы муниципального образования. Установлены замечания к проекту в части не соблюдения п.4, 8 Постановления Правительства Иркутской области от 27.11.2014г. № 599-пп (в ред. от 21.08.2017).

25.01.2018 Проведена экспертиза проекта решения Думы об оплате труда главы муниципального образования. Установлены отдельные замечания к текстовым показателям проекта решения.

25.01.2018 Проведена экспертиза проекта решения Думы об оплате труда главы муниципального образования, по результатам которой установлено, что проект доработан с учетом ранее выданных заключений.

05.02.2018 Проведена экспертиза проекта решения Думы об оплате труда главы муниципального образования. В ходе проведения экспертизы представлен уточненный доработанный проект.

19.02.2018 Проведена экспертиза проекта распоряжения «О доплате работникам муниципальных учреждений в муниципальном образовании до величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Иркутской области за 4 квартал 2017 года». В ходе экспертизы было установлено, что в проекте распоряжения администрации сельского поселения содержится указание на региональное соглашение о минимальной заработной плате в Иркутской области от 26.01.2017г. Отмечалось, что региональное соглашение о минимальной заработной плате в Иркутской области от 26.01.2017г. утратило силу с 1 января 2018 года в связи с его расторжением сторонами Соглашения. В силу ст. 133 Трудового кодекса РФ месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда. В силу ст. 133.1 Трудового кодекса РФ размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом. В силу ст. 3 Федерального закона от 28.12.2017 N 421-ФЗ сумма минимального размера оплаты труда составляет с 1 января 2018 г. 9 489 рублей. Также отмечаем, что в распоряжении необходимо указать сумму  9489 рублей, без применения районного коэффициента и  за работу в южных районах Иркутской области, поскольку согласно пункта 1 Постановления Совмина СССР, ВЦСПС от 24.09.1989 N 794 выплату процентных надбавок к заработной плате рабочих и служащих за непрерывный стаж работы на предприятиях, в учреждениях и организациях, расположенных в южных районах Иркутской области и Красноярского края, которым выплата таких надбавок в настоящее время не установлена, производят в размере 10 процентов по истечении первого года работы, с увеличением на 10 процентов за каждые последующие два года работы, но не свыше 30 процентов заработка. Проект распоряжения предлагалось доработать с учетом отмеченных замечаний.

22.02.2018 Проведена экспертиза проекта решения Думы об оплате труда главы муниципального образования. Установлены отдельные замечания к текстовым показателям проекта решения, а также уточнить утратившие силу НПА.

22.02.2018 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений в Положение «Об оплате труда муниципальных служащих муниципального образования». Установлены отдельные замечания к текстовым показателям проекта решения, отдельные НПА утратили силу, соблюдать норматив формирования расходов на оплату труда муниципального служащего, превышение которого возможно в случае повышения надбавки за классный чин до 2 или 1 класса.

22.02.2018 Проведена экспертизапроекта постановления администрации «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы и вспомогательного персонала администрации». Установлены замечания к содержащимся в положении НПА (указан указ Губернатора № 191-уг, следует указать №  192-уг). Установлены отдельные несоответствия проекта Положения с указом Губернатора Иркутской области № 246-уг.

26.02.2018Проведена экспертиза проекта распоряжения «О доплате до минимального размера оплаты труда до прожиточного минимума трудоспособного населения работникам администрации». Установлены отдельные замечания к текстовым показателям проекта решения.

26.02.2018Проведена экспертиза проекта распоряжения «О доплате до минимального размера оплаты труда работникам администрации». Установлено, что представленный проект был доработан с учетом замечаний, отмеченных ранее в заключениях.

01.03.2018Проведена экспертиза проекта постановления о доплате до минимального размера оплаты труда на 2018 год. Замечаний в ходе экспертизы не установленостановлено.

20.03.2018 Проведена экспертиза проекта решенияДумы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». По результатам экспертизы указывалось, что в  части применения кодов целевых статей расходов за счет средств субсидий из федерального, областного бюджета, перечисляемых в бюджет поселения в доле, соответствующей установленному уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования необходимо руководствоваться Указаниями Минфина РФ № 65н от 01.07.2013 г., приказом Минфина Иркутской области от 11.11.2016 г. № 95-мпр., письмом Минфина Иркутской области от 24.04.2017г. № 02-52-1999/17/4-3-21.

 

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования за 2017 год и подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета

01.03.2018 Проведена экспертиза проекта решения «Об исполнении бюджета муниципального образования за 2017 год» и внешняя проверка отчета об исполнении бюджета. Установлены замечания к отдельным формам годовой отчетности в части нарушения п. 49, 50, 159 Приказа Минфина России от 28.12.2010г. № 191н, а также отдельные замечания к показателям проекта решения.

02.03.2018 Проведена экспертиза проекта решения «Об исполнении бюджета муниципального образования за 2017 год» и внешняя проверка отчета об исполнении бюджета. Установлены замечания к отдельным формам годовой отчетности в части нарушения п. 49, 70, 159, 167, 170.2 Приказа Минфина России от 28.12.2010г. № 191н, п. 140 Приказа Минфина России № 162н. Установлены нарушения п. 3 ст. 219 Бюджетного кодекса РФ.

12.03.2018 Проведена экспертиза проекта решения «Об исполнении бюджета муниципального образования за 2017 год» и внешняя проверка отчета об исполнении бюджета. Установлены замечания к отдельным формам годовой отчетности в части нарушения п. 49, 50, 159, 161, 167, 170.2, 172 Приказа Минфина России от 28.12.2010г. № 191н, а также отдельные замечания к показателям проекта решения. Установлены нарушения ст. 9 Федерального закона № 402-ФЗ, ст. 33, ст. 35, 74, п.3 ст. 219, 264.6, БК РФ.

19.03.2018 Проведена экспертиза проекта решения «Об исполнении бюджета муниципального образования за 2017 год» и внешняя проверка отчета об исполнении бюджета. Установлены замечания к отдельным формам годовой отчетности в части нарушения п. 6, 9, 49, 150, 164, 167, 170.2 Приказа Минфина России от 28.12.2010г. № 191н, п. 140 Приказа Минфина России № 162н, п. 118 Приказа Минфина России № 157н, а также отдельные замечания к показателям проекта решения. Установлены нарушения в части наименований и кодов доходов Инструкции № 65н.

02.04.2018Проведена экспертиза проекта решения «Об исполнении бюджета муниципального образования за 2017 год» и внешняя проверка отчета об исполнении бюджета. Установлены замечания к отдельным формам годовой отчетности в части нарушения п. 23, 72.1, 163, 170.2 Приказа Минфина России от 28.12.2010г. № 191н, п. 38 Приказа Минфина России № 162н, а также отдельные замечания к показателям проекта решения и его приложениям. Установлены нарушения п.3 ст. 9 Федерального закона №402-ФЗ, ст. 34 Бюджетного кодекса РФ.

 

Взаимодействие с прокуратурой,  с правоохранительными органами по выявлению и пресечению правонарушений в финансово-бюджетной сфере

 

19.02.2018  Поступили документы для исследования от Отдела полиции №2.

19.03.2018 Проведен анализ представленных Отделом полиции №2 документов.  Соответствующее заключение подготовлено и направлено в Отдел полиции №2.

 

12.03.2018 Поступил запрос прокуратуры Усть-Удинского района о проведении проверки.

Обновлено: 02.04.2018 13:29
No entries to show
Powered by CuteNews
1 1
1 1
1 1
1 1
1 1
1 1
1 1
1 1
Погода на сегодня
666352, Иркутская область, Усть-Удинский район, п.Усть-Уда, ул. Комсомольская, 19.
Электронная почта: ustuda_MO@bk.ru, Телефон/факс: 8 (39545) 31-3-75