Официальный сайт районного
муниципального образования
"Усть-Удинский район"
Сегодня 19 октября 2018 года, пятница,   |   Главная страница   |   Фотогалерея   |   Карта сайта   |   Маршрут Усть-Уда - Иркутск  |   Расписание паромных переправ  |   Балаганск – Братск - Балаганск 
Главное меню

Сайты Усть-Удинского района

Новости сайта

Контрольно-счетный орган » Контрольная и экспертно-аналитичеcкая деятельность » Экспертно-аналитические мероприятия

 Страница
Просмотров: 522

Экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в решение Думы "О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов"

10.07.2017 Проведена экспертиза проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Замечаний не установлено.

13.07.2017 Проведена экспертиза проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Замечаний не установлено.

19.07.2017 Проведена экспертиза проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Установлены отдельные замечания к показателям проекта решения: в части необходимости дополнения проекта решения пунктом, уточняющим на 2017 год объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств. Также установлены отдельные замечания к показателям пояснительной записки к проекту решения.

21.07.2017 Проведена экспертиза проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Установлены замечания к отдельным текстовым показателям проекта решения, а также указывалось, что расходы по заправке картриджей следует относить на код вида расхода 242 согласно Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ.

21.07.2017 Проведена экспертиза проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Установлены замечания к отдельным показателям проекта решения и его приложений. Также указывалось, что в части применения кодов целевых статей расходов за счет средств субсидий из федерального, областного бюджета, перечисляемых в бюджет поселения в доле, соответствующей установленному уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования необходимо руководствоваться Указаниями Минфина РФ № 65н от 01.07.2013 г., приказом Минфина Иркутской области от 11.11.2016 г. № 95-мпр., письмом Минфина Иркутской области от 24.04.2017г. № 02-52-1999/17/4-3-21.  Установлены замечания к отдельным показателям пояснительной записки.

25.07.2017 Проведена экспертиза проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Установлены замечания в части недостоверного отражения дефицита бюджета за счет остатка на 01.01.2017г. (завышение на 28,1 тыс. рублей, несоответствие данным годовой отчетности). Установлены замечания к отдельным показателям проекта решения, его приложений и пояснительной записки. Также указывалось, что в части применения кодов целевых статей расходов за счет средств субсидий из федерального, областного бюджета, перечисляемых в бюджет поселения в доле, соответствующей установленному уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования необходимо руководствоваться Указаниями Минфина РФ № 65н от 01.07.2013 г., приказом Минфина Иркутской области от 11.11.2016 г. № 95-мпр., письмом Минфина Иркутской области от 24.04.2017г. № 02-52-1999/17/4-3-21.

25.07.2017 Проведена экспертиза проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Замечаний не установлено.

28.07.2017 Проведена экспертиза проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Установлены замечания к отдельным показателям проекта решения и его приложений. Также указывалось на необходимость соблюдения требований ч. 2 ст. 20 БК РФ, а именно дополнить Перечень главных администраторов дохода бюджета (Приложение №3) новым видом дохода по коду 11105035100000120, поскольку представленным проектом решения по указанному виду дохода планируются поступления, а первоначальным решением такой код дохода не предусмотрен.

31.07.2017 Проведена экспертиза проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Установлены замечания в части распределения бюджетных ассигнований по КЦСР 6151572680 за счет средств дотации, отклонение на 94,36 тыс. рублей.

31.07.2017 Проведена экспертиза проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Установлены замечания к отдельным показателям проекта решения, его приложений и пояснительной записке. Также указывалось, что распределение средств на оплату услуг аренды имущества по размещению светильников для освещения дорог за счет средств дорожного фонда муниципального образования не соотносится с Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной Приказом Минтранса России от 16.11.2012г. № 402 (ред. от 25.11.2014г.) «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог» и подлежат оплате за счет средств бюджета поселения не относящихся к средствам дорожного фонда.

15.08.2017 Проведена экспертиза проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Замечаний к проекту решения не установлено.

07.09.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Установлены замечания в части применения кодов целевых статей расходов за счет средств субсидий из областного бюджета, перечисляемых в бюджет сельского поселения в доле, соответствующей установленному уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования необходимо руководствоваться Указаниями Минфина РФ № 65н от 01.07.2013 г., приказом Минфина Иркутской области от 11.11.2016г. № 95-мпр, письмо Минфина Иркутской области от 24.04.2017г. № 02-52-1999/17/4-3-21 (а именно указывать расходы за счет средств областного и местного бюджетов следует по одному ЦСР).

08.09.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Установлены замечания в части несоответствия бюджетных ассигнований по коду целевой статьи расхода объему дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности.

08.09.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы  о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Установлены замечания в части несоответствия бюджетных ассигнований по коду целевой статьи расхода объему дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности. Также указывалось на необходимость уточнения отдельных показателей проекта решения и его приложений.

13.09.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Замечаний к проекту решения не установлены.

14.09.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Установлены замечания к отдельным показателям проекта решения.

02.10.2017 Проведена экспертизапроекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Замечаний к проекту решения не установлено.

24.10.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Замечаний к проекту решения не установлено.

30.10.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Замечаний к проекту решения не установлено.

07.11.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Замечаний к проекту решения не установлено.

21.11.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Замечаний к проекту решения не установлено.

22.11.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». В ходе проведения установлены замечания к отдельным показателям пояснительной записки. В приложении № 1 к проекту решения неверно указаны объем дохода по отдельным видам доходов. В приложениях № 7, 9 установлены замечания к отдельным показателя, а именно к отдельным кодам бюджетной классификации, объемам бюджетных ассигнований. Установлены нарушения ст. 179.4 БК РФ в части направления бюджетных ассигнований на цели не связанные с дорожной деятельностью.

23.11.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Замечаний к проекту решения не установлено.

23.11.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». В итоговом заключении отмечались замечания к пояснительной записке и отдельным показателям приложения № 7.

27.11.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». В ходе проведения экспертизы установлены замечания к отдельным показателям приложений № 9, 11 к проекту решения.

29.11.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «О бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». Установлены нарушения ч. 4 ст. 173 БК РФ, а именно в пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития отсутствует обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, указанием причин и факторов прогнозируемых изменений, отсутствуют показатели факта 2016 года. Показатели доходной части бюджета не соответствуют данным прогноза в части доходного потенциала по земельному налогу. Установлены замечания к отдельным показателям приложений к проекту решения.

29.11.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «О бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». Проектом решения предусматривались объемы условно утвержденных расходов. Отмечалось, что действия абзаца 8 п. 3 ст. 184.1 БК РФ приостановлены до 1 января 2018 года Федеральным законом от 29.07.2017 г. № 262-ФЗ. В связи с чем, при формировании бюджета на плановый период 2019 и 2020 годов объемы условно утвержденных расходов не предусматриваются. Также установлены замечания к отдельным показателям приложений к проекту решения.

29.11.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «О бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». Проектом решения предусматривались объемы условно утвержденных расходов. Установлены нарушения ч. 4 ст. 173 БК РФ, а именно в пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития отсутствует обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, указанием причин и факторов прогнозируемых изменений. В силу ст. 87 БК РФ органы местного самоуправления обязаны вести реестры расходных обязательств. Под реестром расходных обязательств понимается используемый при составлении проекта бюджета свод законов, муниципальных правовых актов, обуславливающих правовые  основания для расходных обязательств с оценкой объемов бюджетных ассигнований. В нарушение отмеченных норм реестр не представлен. Также установлены замечания к отдельным показателям приложений к проекту решения.

30.11.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Установлены замечания к приложениям в части несоответствия объема доходов по отдельным видам доходов, объема расходов по отдельным КБК, распределение средств по кодам видов расходов экономическому содержанию предлагаемых операций.

30.11.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Замечаний к проекту решения не установлено.

30.11.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «О бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». Установлены нарушения ч. 4 ст. 173 БК РФ, а именно в пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития отсутствует обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, указанием причин и факторов прогнозируемых изменений. Показатели доходной части бюджета не соответствовали данным прогноза в части доходного потенциала по налогам. Представленный реестр расходных обязательств, не содержит в отступление ч.2 ст. 87 БК РФ необходимой информации, а именно свода муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, для исполнения включенных в реестр обязательств. Также установлены замечания к отдельным показателям приложений к проекту решения.

01.12.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «О бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». Установлены нарушения ч. 4 ст. 173 БК РФ, а именно в пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития отсутствует обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, указанием причин и факторов прогнозируемых изменений. Показатели доходной части бюджета не соответствовали данным прогноза в части доходного потенциала по налогам. Представленный реестр расходных обязательств, не содержит в отступление ч.2 ст. 87 БК РФ необходимой информации, а именно свода муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, для исполнения включенных в реестр обязательств. Также установлены замечания к отдельным показателям приложений к проекту решения.

01.12.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «О бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». Установлены нарушения ч. 4 ст. 173 БК РФ, а именно в пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития отсутствует обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, указанием причин и факторов прогнозируемых изменений. Показатели доходной части бюджета не соответствовали данным прогноза в части доходного потенциала по налогам. Представленный реестр расходных обязательств, не содержит в отступление ч.2 ст. 87 БК РФ необходимой информации, а именно свода муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, для исполнения включенных в реестр обязательств.

01.12.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «О бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». Проектом решения предусматривались объемы условно утвержденных расходов. Установлены нарушения ч. 4 ст. 173 БК РФ, а именно в пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития отсутствует обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, указанием причин и факторов прогнозируемых изменений. В силу ст. 87 БК РФ органы местного самоуправления обязаны вести реестры расходных обязательств. Под реестром расходных обязательств понимается используемый при составлении проекта бюджета свод законов, муниципальных правовых актов, обуславливающих правовые  основания для расходных обязательств с оценкой объемов бюджетных ассигнований. В нарушение отмеченных норм реестр не представлен. Также установлены замечания к отдельным показателям приложений к проекту решения.

01.12.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «О бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». Проектом решения предусматривались объемы условно утвержденных расходов. Установлены нарушения ч. 4 ст. 173 БК РФ, а именно в пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития отсутствует обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, указанием причин и факторов прогнозируемых изменений. В силу ст. 87 БК РФ органы местного самоуправления обязаны вести реестры расходных обязательств. Под реестром расходных обязательств понимается используемый при составлении проекта бюджета свод законов, муниципальных правовых актов, обуславливающих правовые  основания для расходных обязательств с оценкой объемов бюджетных ассигнований. В нарушение отмеченных норм реестр не представлен. Также установлены замечания к отдельным показателям приложений к проекту решения.

01.12.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Установлены замечания к приложениям в части несоответствия объема доходов по отдельным видам доходов, объема расходов по отдельным КБК.

01.12.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «О бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». Проектом решения предусматривались объемы условно утвержденных расходов. Установлены нарушения ч. 4 ст. 173 БК РФ, а именно в пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития отсутствует обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, указанием причин и факторов прогнозируемых изменений. В силу ст. 87 БК РФ органы местного самоуправления обязаны вести реестры расходных обязательств. Под реестром расходных обязательств понимается используемый при составлении проекта бюджета свод законов, муниципальных правовых актов, обуславливающих правовые  основания для расходных обязательств с оценкой объемов бюджетных ассигнований. В нарушение отмеченных норм реестр не представлен. Также установлены замечания к отдельным показателям приложений к проекту решения.

01.12.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «О бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». Проектом решения предусматривались объемы условно утвержденных расходов. Установлены нарушения ч. 4 ст. 173 БК РФ, а именно в пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития отсутствует обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, указанием причин и факторов прогнозируемых изменений. В силу ст. 87 БК РФ органы местного самоуправления обязаны вести реестры расходных обязательств. Под реестром расходных обязательств понимается используемый при составлении проекта бюджета свод законов, муниципальных правовых актов, обуславливающих правовые  основания для расходных обязательств с оценкой объемов бюджетных ассигнований. В нарушение отмеченных норм реестр не представлен. Также установлены замечания к отдельным показателям приложений к проекту решения.

04.12.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Замечаний к проекту решения не установлено.

04.12.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «О бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». Проектом решения предусматривались объемы условно утвержденных расходов. Установлены нарушения ч. 4 ст. 173 БК РФ, а именно в пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития отсутствует обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, указанием причин и факторов прогнозируемых изменений. Показатели доходной части бюджета не соответствуют данным прогноза в части доходного потенциал. В силу ст. 87 БК РФ органы местного самоуправления обязаны вести реестры расходных обязательств. Под реестром расходных обязательств понимается используемый при составлении проекта бюджета свод законов, муниципальных правовых актов, обуславливающих правовые  основания для расходных обязательств с оценкой объемов бюджетных ассигнований. В нарушение отмеченных норм реестр не представлен. Также установлены замечания к отдельным показателям приложений к проекту решения.

05.12.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Замечаний к проекту решения не установлено.

06.12.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Установлены замечания к отдельным показателям приложений к проекту решения.

07.12.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «О бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». В нарушение ст. 184.2 ст. 173 БК РФ предварительные итоги социально-экономического развития поселения, прогноз, паспорта муниципальных программ не представлены.  Представленный реестр расходных обязательств, не содержит в отступление ч.2 ст. 87 БК РФ необходимой информации, а именно свода муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, для исполнения включенных в реестр обязательств. Также установлены замечания к отдельным показателям приложений к проекту решения.

07.12.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «О бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». Установлены нарушения ч. 4 ст. 173 БК РФ, а именно в пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития отсутствует обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, указанием причин и факторов прогнозируемых изменений. В прогнозе отсутствует раздел «доходный потенциал». В нарушение ст. 184.2 БК РФ паспорта муниципальных программ одновременно с проектом решения о бюджете поселения не представлены. Также установлены замечания к отдельным показателям приложений к проекту решения.

08.12.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «О бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». В нарушение ст. 173 БК РФ показатели доходной части бюджета не соответствуют данным Прогноза в части доходного потенциала по налогам. В нарушение ст. 87 представленный реестр не содержит оценки объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств. Также установлены замечания к отдельным показателям приложений к проекту решения.

08.12.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «О бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». Установлены нарушения ч. 4 ст. 173 БК РФ, а именно в пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития отсутствует обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, указанием причин и факторов прогнозируемых изменений. Форму прогноза социально-экономического развития рекомендовалось вести по форме администрации района. Проектом решения предусматривались объемы условно утвержденных расходов. Отмечалось, что действия абзаца 8 п. 3 ст. 184.1 БК РФ приостановлены до 1 января 2018 года Федеральным законом от 29.07.2017 г. № 262-ФЗ. В связи с чем, при формировании бюджета на плановый период 2019 и 2020 годов объемы условно утвержденных расходов не предусматриваются. Установлены замечания к прогнозным показателям дорожного фонда муниципального образования. В нарушение ст. 110.1 БК РФ программа муниципальных заимствований на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов к проекту решения в виде приложения отсутствует. Представленный реестр расходных обязательств, не содержит в отступление ч.2 ст. 87 БК РФ необходимой информации, а именно свода муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, для исполнения включенных в реестр обязательств. Также установлены замечания к отдельным показателям приложений к проекту решения.

11.12.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Установлены замечания к отдельным показателям приложений к проекту решения, а именно не увеличен объем дорожного фонда за счет увеличения доходов от акцизов, также предлагается приобретение компьютера и принтера по коду вида расхода 244. Указывалось на необходимость уточнить распределение.

11.12.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Установлены замечания к отдельным показателям пояснительной записки к проекту решения.

22.12.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Замечаний к проекту решения не установлено.

22.12.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Установлены замечания к отдельным показателям пояснительной записки к проекту решения, приложений к нему.

25.12.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Установлены замечания к отдельным показателям пояснительной записки к проекту решения.

26.12.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Замечаний к проекту решения не установлено.

27.12.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Установлены замечания к отдельным показателям пояснительной записки к проекту решения, приложений к нему.

28.12.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Установлены замечания к отдельным показателям приложений к проекту решения.

29.12.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Замечаний к проекту решения не установлено.

29.12.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Установлены замечания к отдельным показателям приложений к проекту решения.

 

Обследование достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления отчета об исполнении районного бюджета  за 1 полугодие и 9 месяцев

 

06.09.2017 Проведено обследование достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления отчета об исполнении  бюджета за 1 полугодие 2017 года. Установлено, что бухгалтерская отчетность по исполнению бюджета за первое полугодие 2017 года представлена в нарушение ст. 13 Федерального закона № 402-ФЗ, п. 7 Инструкции № 191н, ст. 21 Бюджетного кодекса РФ. Рекомендовалось учесть изложенные замечания при формировании отчета об исполнении бюджета за 9 месяцев 2017 года.

08.11.2017  Проведено обследование достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления отчета об исполнении районного бюджета за 9 месяцев 2017 года. Установлено, что бухгалтерская отчетность по исполнению бюджета за 9 месяцев 2017 года представлена в нарушение ст. 13 Федерального закона № 402-ФЗ, п. 7 Инструкции № 191н, ст. 21 Бюджетного кодекса РФ. В ходе анализа отчетности установлено нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в приобретении архивного шкафа по коду вида расхода 242. Рекомендовалось учесть изложенные замечания при формировании отчета об исполнении бюджета за 2017 год. Также указывалось на необходимость уточнения расходов по подпрограмме «Проведение реконструкций и капитального ремонта зданий и сооружений».

 

Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических оснований) в части, касающейся расходных обязательств районного муниципального образования и муниципальных образований района

 

11.07.2017 Проведена экспертиза проекта решения о внесении изменений в положение об оплате труда муниципальных служащих, по результатам которой указывалось на необходимость приведения проекта решения и пояснительной записки в соответствие с требованиями ст. 83 Бюджетного кодекса РФ.

07.09.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений в положение об оплате труда муниципальных служащих муниципального образования. В ходе проведения экспертизы указывалось о том, что Федеральным законом от 06.04.2015г. № 68-ФЗ часть 11 ст. 50 Федерального закона №79-ФЗ приостановлена до 01.01.2018г. Автором проекта представлялся проект решения с уточненным сроком введения в действие решения.

25.09.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования о внесении изменений в положение об оплате труда выборных должностных лиц местного самоуправления, по результатам которой отмечалось, что предложенные годовые фонды не превышают нормативов 2014 года. Замечаний к проекту решения не установлено.

27.09.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования о внесении изменений в положение об оплате труда муниципальных служащих. Замечаний к проекту решения не установлено.

30.10.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образованияо внесении измененийв решение Думы «О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности».

30.10.2017 Проведена экспертиза проекта постановления об утверждении порядка расчета размера платы за пользование жилим помещением (платы за наем) для нанимателей жилых помещений по договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда. Установлено несоответствие отдельным нормам Методических рекомендаций (Приказ № 668/пр от 27.09.2016г.), а именно по п. 2.1, 2.2, 4.3, 4.4. В ходе проведения экспертизы проект был доработан администрацией МО.

10.11.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования о внесении изменений в положение об оплате труда муниципальных служащих. Замечаний к проекту решения не установлено.

15.11.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования о внесении изменений в положение об оплате труда выборных должностных лиц местного самоуправления. Замечаний к проекту решения не установлено.

21.11.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования о внесении изменений в положение об оплате труда муниципальных служащих. Замечаний к проекту решения не установлено.

21.11.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования о внесении изменений в положение об оплате труда выборного должностного лица местного самоуправления. Замечаний к проекту решения не установлено.

21.11.2017 Проведена экспертиза проекта постановления главы муниципального образования о внесении изменений в положение об оплате труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы и вспомогательного персонала. Указывалось на необходимость уточнения в проекте постановления номер и дату Указа губернатора ИО, а также исключить слова «государственной гражданской службы».

 

Экспертиза проектов муниципальных программ

 

18.12.2017 Проведена экспертиза постановления администрации муниципального образования об утверждении муниципальной программы. В ходе экспертизы установлено, что паспорт муниципальной программы не соответствует паспорту, предусмотренному Приложение №1 к Порядку, утвержденному постановлением Администрации. Отсутствуют Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, предусмотренные Приложением №2  к порядку, утвержденному постановлением Администрации. Отсутствуют целевые индикаторы в количественном относительном выражении, в нарушение Порядка, утвержденного постановлением Администрации. В последующем, указанное нарушение приведет к невозможности проведения оценки эффективности, предусмотренной Порядком. В нарушение требований к содержанию муниципальной программы, установленных разделом II Порядка, проект не содержит установленных форм, установленных п. 9. Цели муниципальной программы, указанные в разделе 3 Программы не в полной мере соответствуют целям, указанным в паспорте программы. Задачи муниципальной программы, указанные в разделе 3 Программы не в полной мере соответствуют задачам, указанным в паспорте Программы. Наименования мероприятий, предусмотренных приложением к муниципальной программе «мероприятия по использованию и охране земель на территории муниципального образования на 2018-2022 годы, не соответствуют наименованиям мероприятий, предусмотренных в разделе 6 муниципальной программы. В силу п. 38 Порядка, утвержденного постановлением Администрации муниципальные программы, предусмотренные к реализации с очередного финансового года, утверждаются Главой администрации муниципального образования до 1 ноября текущего финансового года. Таким образом, муниципальная программа представлена для экспертизы с нарушением указанного срока.

Обновлено: 12.01.2018 17:22
No entries to show
Powered by CuteNews
1 1
1 1
1 1
1 1
1 1
1 1
1 1
1 1
Ïîãîäà íà ñåãîäíÿ
666352, Иркутская область, Усть-Удинский район, п.Усть-Уда, ул. Комсомольская, 19.
Электронная почта: ustuda_MO@bk.ru, Телефон/факс: 8 (39545) 31-3-75