Официальный сайт районного
муниципального образования
"Усть-Удинский район"
Сегодня 19 октября 2018 года, пятница,   |   Главная страница   |   Фотогалерея   |   Карта сайта   |   Маршрут Усть-Уда - Иркутск  |   Расписание паромных переправ  |   Балаганск – Братск - Балаганск 
Главное меню

Сайты Усть-Удинского района

Новости сайта

Контрольно-счетный орган » Контрольная и экспертно-аналитичеcкая деятельность » Экспертно-аналитические мероприятия

 Страница
Просмотров: 879

Экспертиза проектов решений "О внесении изменений и дополнений в решение Думы"О бюджете муниципального образования на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов"

23.01.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» в ходе которой замечаний не установлено.

24.01.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» в ходе которой установлены замечания по увеличению расходной части бюджета за счет остатка средст на 01.01.2017 г. в завышенном объеме, а также замечания об уточнении вида расхода в приложениях к проекту решения по итоговым строкам по разделу подразделу 0102, 0104, 0203, 0401.

06.02.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» в ходе которой установлены замечания к виду расхода и объемам бюджетных ассигнований по отдельным строкам приложении №7, 9 и 10 к проекту решения.

06.02.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» в ходе которой замечаний не установлено.

07.02.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» по результатам которой указывалось на необходимость уточнения бюджетных ассигнований по отдельным статьям, а также уточнить часть ст. 92.1 БК РФ, указана «2», следует указать «3».

09.02.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» в ходе которой замечаний не установлено.

14.02.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в решение Думы "О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов" по результатам которой указывалось на необходимость уточнения объемов бюджетных ассигнований по отдельным кодам бюджетной классификации в соответствии с данными пояснительной записки к проекту.

16.02.2017 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» по результатам которой указывалось на необходимость уточнения ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы. Также указывалось, что при наличии возмещений собственникам жилых помещений, изымаемых в целях сноса аварийного жилого фонда, такие расходы следует отражать по виду расходов 853 (письмо Минфина РФ от 02.11.2016г. № 02-05-11/64899).

28.02.2017 Проведена экспертиза проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» по результатам которой указывалось, что в связи с тем, что объем бюджетных ассигнований дорожного фонда увеличивается за счет остатка средств дорожного фонда по состоянию на 01.01.2017 г. проект решения необходимо дополнить пунктом, уточняющим пункт 9 утвержденного решения.

01.03.2017 Проведена экспертиза проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» по результатам которой указывалось, что в связи с тем, что объем бюджетных ассигнований дорожного фонда увеличивается за счет остатка средств дорожного фонда по состоянию на 01.01.2017 г. проект решения необходимо дополнить пунктом, уточняющим соответствующий пункт утвержденного решения.

01.03.2017 Проведена экспертиза проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» по результатам которой указывалось на необходимость уточнения наименования проекта решения, наименования и нумерации приложений, уточнения отдельных показателей пояснительной записки, в приложениях по расходной части исключить указания на субсидию на выравнивание обеспеченности поселений. Также указывалось, что в нарушение ст. 179.4 БК РФ объем бюджетных ассигнований дорожного фонда поселения сформирован на 2017 год с учетом остатка на 01.01.2017г. на 338,06 тыс. рублей меньше.

02.03.2017 Проведена экспертиза проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» по результатам которой указывалось на необходимость уточнения объемов доходов и объемов межбюджетных трансфертов на 2017 год, в приложениях по расходной части к проекту решения исключить указания на субсидию на выравнивание обеспеченности поселений Иркутской области по реализации ими отдельных расходных обязательств. В связи с тем, что объем бюджетных ассигнований дорожного фонда увеличивается за счет остатка средств дорожного фонда по состоянию на 01.01.2017 г. проект решения необходимо дополнить пунктом, уточняющим соответствующий пункт утвержденного решения.

03.03.2017 Проведена экспертиза проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» по результатам которой указывалось на необходимость уточнения в проекте решения уточнения объема межбюджетных трансфертов на 2019 год. В связи с тем, что объем бюджетных ассигнований дорожного фонда увеличивается за счет остатка средств дорожного фонда по состоянию на 01.01.2017 г. проект решения необходимо дополнить пунктом, уточняющим пункт 9 утвержденного решения.

16.03.2017 Проведена экспертиза проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» по результатам которой указывалось на необходимость в пп.4 п. 1 проекта решения исключить номера приложений 2, 6, 8 и 10, поскольку изменения в них не вносятся, уточнить показатели приложения № 12, а также уточнить распределение по отдельным целевым статьям расхода, поскольку распределение по расходам превышало соответствующие доходы.

27.03.2017 Проведена экспертиза проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»,  по результатам которой указывалось на необходимость уточнения отдельных кодов видов расхода (не указаны) и уточнения кода целевой статьи расхода, уточнения бюджетных ассигнований по отдельным целевым статьям. Также установлено, нарушение п. 3 ст. 9 Федерального закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в части не отражения в бухгалтерском учете факта хозяйственной жизни.

28.03.2017 Проведена экспертиза проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов», по результатам которой указывалось на необходимость уточнения прогнозируемого объема дотации с районного бюджета (отклонение 10 тыс. рублей), а также уточнения отдельных кодов бюджетной классификации по разделу 0203.

05.04.2017 Проведена экспертиза проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» в ходе которой указывалось на необходимость уточнения в проекте решения и его приложениях отдельных текстовых показателей. Кроме того, распределение средств по отдельным кодам целевой статьи расхода не соответствовало распределению, предусмотренному в доходной части. Администрацией представлялся уточненный проект, в котором замечания устранены.

07.04.2017 Проведена экспертиза проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов», по результатам которой указывалось на необходимость уточнения отдельных показателей проекта решения и его приложений. Кроме того, проектом решения планировались бюджетные ассигнования на «оформление кладбища» по КОСГУ 225, что не соответствовало требованиям Указаний № 65н, согласно которых расходы бюджета на «межевание границ земельного участка» следует отражать по КОСГУ 226.

10.04.2017 Проведена экспертиза проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов», в ходе которой замечаний не установлено.

14.04.2017 Проведена экспертиза проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов», по результатам которой указывалось на необходимость соблюдения принципа достоверности бюджета в части реалистичности расчетов доходов (ст. 37 БК РФ). Также установленный отдельные замечания к тестовым показателям проекта решения и его приложений.

18.04.2017 Проведена экспертиза проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Замечаний к проекту решения не установлено.

19.04.2017 Проведена экспертиза проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Установлены замечания к отдельным текстовым показателям проекта решения и его приложений.

19.04.2017 Проведена экспертиза проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Установлены замечания к отдельным текстовым показателям проекта решения и его приложений.

20.04.2017 Проведена экспертиза проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Замечаний к проекту не установлено.

21.04.2017 Проведена экспертиза проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Замечаний к проекту не установлено.

26.04.2017 Проведена экспертиза проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». В ходе проведения экспертизы установлено, что Подпрограммой «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда», проектом решения предусмотрено основное мероприятие «Строительство нового жилья и (или) приобретение жилых помещений», код вида расхода проектом решения предусмотрен 414. Указывалось, что в силу п. 5(1).2 Указаний о порядке применения бюджетной классификации, утвержденных приказом Минфина РФ № 65н от 01.07.2013г. по коду вида расхода 414 отражаются бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности. Бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность следует отражать по коду вида расхода 412. Необходимо произвести соответствующие уточнения. Также установлено, что исходя из представленных данных возмещения за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда определены из расчета стоимости 1 кв. м., установленной постановлениями Правительства Иркутской области № 684-пп от 29.12.2015г. и № 822-пп от 22.12.2016г. Указывалось что, при определении размера возмещения за жилые помещения следует руководствоваться нормами  ч. 7 ст. 32 Жилищного кодекса РФ, а именно, при определении размера возмещения за жилое помещение в него включаются рыночная стоимость жилого помещения, рыночная стоимость общего имущества в многоквартирном доме с учетом его доли в праве общей собственности на такое имущество, а также все убытки, причиненные собственнику жилого помещения его изъятием, включая убытки, которые он несет в связи с изменением места проживания, временным пользованием иным жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения (в случае, если указанным в части 6 настоящей статьи соглашением не предусмотрено сохранение права пользования изымаемым жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения), переездом, поиском другого жилого помещения для приобретения права собственности на него, оформлением права собственности на другое жилое помещение, досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенную выгоду.

28.04.2017  Проведена экспертиза проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Замечаний в ходе проведения экспертизы не установлено.

11.05.2017 Проведена экспертиза проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Установлены замечания к отдельным показателям проекта решения, в частности – отдельные коды бюджетной классификации привести в соответствие с письмом Минфина Иркутской области № 02-52-199/17/4-3-21 от 24.04.2017г.

18.05.2017  Проведена экспертиза проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Установлены замечания к отдельным показателям приложений к проекту решения.

25.05.2017 Проведена экспертиза проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение Думы "О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов". Установлены замечания к отдельным показатлям приложений к проекту решения, в том числе указывалось уточнить объем учтенного остатка средств по состоянию на 01.01.2017 года в соответствии с данными годовой отчетности за 2016 год.

31.05.2017 Проведена экспертиза проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение Думы "О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов". Замечаний к проекту решения не установлено.

09.06.2017 Проведена экспертиза проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Установлены замечания к отдельным показателям приложений к проекту решения. Также указывалось на необходимость уточнения кодов целевых расходов в соответствии с Указаниями №65н, Приказом Минфина ИО от 11.11.2016г. № 95-мпр, письмом Минфина ИО от 24.04.2017г. № 02-52-1999/17/4-3-21.

22.06.2017 Проведена экспертиза проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Замечаний в ходе проведения экспертизы не установлено.

27.06.2017 Проведена экспертиза проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Установлены замечания к отдельным показателям приложений №9, 11 к проекту решения. Также указывалось, на необходимость уточнения распределения средств субсидии на выравнивание обеспеченности в соответствии с условиями ее предоставления из областного бюджета.

28.06.2017  Проведена экспертиза проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Установлены замечания к отдельным показателям приложения №9 к проекту решения. Также указывалось на необходимость уточнения кода целевой статьи расхода отражающего мероприятия по перечню проектов народных инициатив.

 

 

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования за 2016 год и подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета

06.02.2017 Проведена экспертиза проекта решения "Об исполнении бюджета муниципального образования за 2016 год" и внешняя проверка отчета об исполнении бюджета. Установлены замечания к отдельным формам годовой отчетности в части нарушения п. 49 Приказа Минфина России от 28.12.2010г. № 191н (ред. от 26.08.2015г.). Установлены нарушения п. 38  приказа Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н (ред. от 30.11.2015), п. 3 ст. 219 БК РФ.  

07.02.2017 Проведена экспертиза проекта решения «Об исполнении бюджета муниципального образования за 2016 год» и внешняя проверка отчета об исполнении бюджета. Установлены замечания к отдельным формам годовой отчетности в части нарушения п. 49 Приказа Минфина России от 28.12.2010г. № 191н (ред. от 26.08.2015г.). Установлены нарушения п. 38  приказа Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н (ред. от 30.11.2015), а также нарушения п. 2 ч. 4 ст. 36 Федерального закона № 131-ФЗ (проект решения содержит указание на Главу администрации поселения, следует указывать Глава поселения).

20.02.2017 Проведена экспертиза проекта решения «Об исполнении бюджета муниципального образования за 2016 год» и внешняя проверка отчета об исполнении бюджета. Установлены замечания к отдельным формам годовой отчетности в части нарушения п. 23, 49, 161, 167, 170.2, 172 Приказа Минфина России от 28.12.2010г. № 191н (ред. от 26.08.2015г.). Установлены нарушения п. 7 приказа Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н (ред. от 30.11.2015), нарушения п.3 ст. 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Установлены нарушения норм бюджетного законодательства, а именно состав приложений к проекту решения не соответствует составу, предусмотренному ст. 264.6 БК РФ, использование средств дорожного фонда на цели, не соответствующие целям их предоставления в нарушение ст. 179.4 БК РФ.

22.02.2017 Проведена экспертиза проекта решения «Об исполнении бюджета муниципального образования за 2016 год» и внешняя проверка отчета об исполнении бюджета. Установлены замечания к отдельным формам годовой отчетности в части нарушения п. 23, 49, 71, 157, 170.2 Приказа Минфина России от 28.12.2010г. № 191н (ред. от 26.08.2015г.). Установлены нарушения п. 308, 318 Инструкции № 157н, нарушения п.3 ст. 9, п. 2 ст. 11  Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Указывалось на необходимость уточнения отдельных показателей проекта решения и приложений к нему.

21.03.2017 Проведена экспертиза проекта решения «Об исполнении бюджета муниципального образования за 2016 год» и внешняя проверка отчета об исполнении бюджета. Установлены замечания к отдельным формам годовой отчетности в части нарушения п. 7, 172 Приказа Минфина России от 28.12.2010г. № 191н. Установлены нарушения приказа Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н  в части отражения предоплаты по счетам (отражено на счете 130213000, следует - 020600000). Установлены нарушения норм бюджетного законодательства, а именно использование средств дорожного фонда на цели, не соответствующие целям их предоставления в нарушение ст. 179.4 БК РФ. Кроме того, установлены замечания к отдельным показателям текстовой части проекта решения и приложений.

23.03.2017 Проведена экспертиза проекта решения «Об исполнении бюджета муниципального образования за 2016 год» и внешняя проверка отчета об исполнении бюджета. Установлены замечания к отдельным формам годовой отчетности в части нарушения пп. 6, 23, 49, 140, 162 Приказа Минфина России от 28.12.2010г. № 191н (ред. от 26.08.2015г.). Установлены нарушения п.3 ст. 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Установлены нарушения норм бюджетного законодательства п.3 ст. 219, ст. 264.6 БК РФ.

29.03.2017 Проведена экспертиза проекта решения «Об исполнении бюджета муниципального образования за 2016 год» и внешняя проверка отчета об исполнении бюджета. Установлены замечания к отдельным формам годовой отчетности в части нарушения пп. 7, 8, 9, 20, 49, 70, 71, 153, 155, 163, 164, 167, 170.2  Приказа Минфина России от 28.12.2010г. № 191н. Установлены нарушения норм бюджетного законодательства п.3 ст. 219, ст. 264.6 БК РФ.

31.03.2017 Проведена экспертиза проекта решения «Об исполнении бюджета муниципального образования за 2016 год» и внешняя проверка отчета об исполнении бюджета. Установлены замечания к отдельным формам годовой отчетности в части нарушения пп. 20, 23, 44, 160, 166, 169 Приказа Минфина России от 28.12.2010г. № 191н. Установлены нарушения норм пп. 4, 7 ст. 81 БК РФ. Установлены отдельные замечания к показателям проекта решения и его приложений.

19.04.2017 Проведена экспертиза проекта решения «Об исполнении бюджета муниципального образования за 2016 год» и внешняя проверка отчета об исполнении бюджета. Установлены замечания к отдельным формам годовой отчетности в части нарушения пп. 7, 152 Приказа Минфина России от 28.12.2010г. № 191н, пп. 80 Приказа Минфина РФ № 162н. Установлены нарушения норм бюджетного законодательства ст. 34 БК РФ.

20.04.2017 Проведена экспертиза проекта решения «Об исполнении бюджета муниципального образования за 2016 год» и внешняя проверка отчета об исполнении бюджета. Установлены замечания к отдельным формам годовой отчетности в части нарушения пп. 152 Приказа Минфина России от 28.12.2010г. № 191н, нормы Приказов Минфина РФ № 162н, 157н в части отражения предоплаты на счете 020600000 «расчеты по выданным авансам». Установлены нарушения норм бюджетного законодательства ст. 34 БК РФ.

21.04.2017 Проведена экспертиза проекта решения «Об исполнении бюджета муниципального образования за 2016 год» и внешняя проверка отчета об исполнении бюджета. Установлены замечания к отдельным формам годовой отчетности в части нарушения пп. 23, 70, 71, 167, 170.2,   Приказа Минфина России от 28.12.2010г. № 191н, пп. 140 Приказа Минфина РФ № 162н. Установлены нарушения п.3 ст.9, п.1 ст. 13 Федерального закона № 402-ФЗ. Установлены нарушения норм бюджетного законодательства ст. 34 БК РФ.

24.04.2017 Проведена экспертиза проекта решения «Об исполнении бюджета муниципального образования за 2016 год» и внешняя проверка отчета об исполнении бюджета. Установлены замечания к отдельным формам годовой отчетности в части нарушения пп.  7, 32, 170.2 Приказа Минфина России от 28.12.2010г. № 191н, п. 140 Приказа Минфина РФ № 162н. Установлены нарушения ст. 11 Федерального закона № 402-ФЗ.

25.04.2017 Проведена экспертиза проекта решения «Об исполнении бюджета муниципального образования за 2016 год» и внешняя проверка отчета об исполнении бюджета. Установлены замечания к отдельным формам годовой отчетности в части нарушения пп.  7, 30, 70, 71, 159 Приказа Минфина России от 28.12.2010г. № 191н, п. 80 Приказа Минфина РФ № 162н. Установлены нарушения ч. 3 ст. 9 Федерального закона № 402-ФЗ. Установлены нарушения п. 3 ст. 219 Бюджетного кодекса РФ. Установлены отдельные замечания к текстовым показателям проекта решения и его приложений.

27.04.2017 Проведена экспертиза проекта решения «Об исполнении бюджета муниципального образования за 2016 год» и внешняя проверка отчета об исполнении бюджета. Установлены замечания к отдельным формам годовой отчетности в части нарушения пп.  30, 31, 32, 56, 170.2 Приказа Минфина России от 28.12.2010г. № 191н, п. 140 Приказа Минфина РФ № 162н. Установлены нарушения ст. 34 Бюджетного кодекса РФ. Установлены отдельные замечания к текстовым показателям проекта решения и его приложений (соблюдение ст. 264.6 БК РФ в части приложений к проекту решения).

27.04.2017 Проведена экспертиза проекта решения «Об исполнении бюджета муниципального образования за 2016 год» и внешняя проверка отчета об исполнении бюджета. Установлены замечания к отдельным формам годовой отчетности в части нарушения пп.  70, 159, 140 Приказа Минфина России от 28.12.2010г. № 191н, п. 140 Приказа Минфина РФ № 162н, п. 5.1 приказа Минфина РФ № 49, п. 318 приказа № 157н, п. 5, 21, 48, 65.1, 66 инструкции № 33н, п. 167 инструкции № 174н,   Установлены нарушения ст. 34, 38,  п. 3 ст. 265 Бюджетного кодекса РФ. Установлены нарушения ч. 3 ст. 9 Федерального закона № 402-ФЗ. Установлены отдельные замечания к текстовым показателям проекта решения и его приложений.

 

Обследование достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления отчета об исполнении районного бюджета и  бюджетов муниципальных образований района за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев

05.05.2017 Проведено обследование достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления отчета об исполнении бюджета за 1 квартал 2017 года. Установлены замечания к отдельным формам в части нарушения п.141.1 Инструкции № 162н, п. 170.2 Инструкции № 191н, п. 3 ст. 9 Федерального закона № 402-ФЗ.

 

 

Мониторинг сбалансированности бюджетов сельских поселений (Светлолобовское, Малышевское) в связи с введением в действие Закона Иркутской области "О закреплении за сельскими поселениями Иркутской области вопросов местного значения"

12.05.2017 Мониторинг проведен в двух сельских поселениях Усть-Удинского района, сводные данные направлены в КСП Иркутской области.

Обновлено: 14.09.2017 14:42
No entries to show
Powered by CuteNews
1 1
1 1
1 1
1 1
1 1
1 1
1 1
1 1
Ïîãîäà íà ñåãîäíÿ
666352, Иркутская область, Усть-Удинский район, п.Усть-Уда, ул. Комсомольская, 19.
Электронная почта: ustuda_MO@bk.ru, Телефон/факс: 8 (39545) 31-3-75