Официальный сайт районного
муниципального образования
"Усть-Удинский район"
Сегодня 25 мая 2018 года, пятница,   |   Фотогалерея   |   Карта сайта   |   Поиск  |   Маршрут Усть-Уда - Иркутск  |   Расписание паромных переправ  |   Балаганск – Братск - Балаганск 
Главное меню

Сайты Усть-Удинского района

Новости сайта

Контрольно-счетный орган » Контрольная и экспертно-аналитичеcкая деятельность » Экспертно-аналитические мероприятия

 Страница
Просмотров: 529

05.07.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменении и дополнений в бюджет 2016 года в ходе которой замечаний не установлено.

05.07.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в бюджет на 2016 год в ходе которой замечаний не установлено.

05.07.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в бюджет на 2016 год в ходе которой замечаний не установлено.

08.07.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в бюджет на 2016 год по результатам которой указывалось на необходимость уточнения проекта решения в части общего объема доходов и расходов (отклонение на 0,2 тыс. руб.), в пояснительной записке не отражены планируемые изменения бюджетных ассигнований на общую сумму 200,2 тыс. рублей.

18.07.2016 Проведена экспертиза проекта постановления главы администрации об утверждении муниципальной программы по результатам которой отмечалось что проект доработан с учетом замечаний отмеченных в заключении выданном ранее.

01.08.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании по результатам которой указывалось на необходимость подготавливать положение в новой редакции, а также отдельные замечания к статьям.

05.08.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в бюджет на 2016 год в ходе которой замечаний не установлено.

08.08.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в бюджет 2016 года в ходе которой замечаний не установлено.

12.08.2016 Проведена экспертиза проекта решения «Об исполнении бюджета муниципального образования за 2015 год и внешняя проверка отчета об исполнении бюджета, по результатам которой указывалось на необходимость соблюдения требований ст. 264.6 БК РФ в части уточнения наименований приложений к проекту решения. Также установлены замечания к отдельным формам годовой отчетности в части нарушения п. 100, 101, 109, 122, 141 приказа Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н (ред. от 30.11.2015), п.3 ст.9, п.1 ст.13, ст. 11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ (ред. от 04.11.2014) «О бухгалтерском учете». Установлены нарушения п. 7, 9, 23, 51, 70, 71, 152, 160, 164, 163, 170 Приказа Минфина России от 28.12.2010г. № 191н (ред. от 26.08.2015г.), п. 2 ст. 20, п. 3 ст. 219 БК РФ.

15.08.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в бюджет на 2016 год в ходе которой замечаний не установлено.

16.08.2016 Проведена экспертиза проекта решения «Об исполнении бюджета муниципального образования за 2015 год и внешняя проверка отчета об исполнении бюджета, по результатам которой указывалось на необходимость соблюдения требований ст. 264.6 БК РФ в части уточнения наименований приложений к проекту решения. Также установлены замечания к отдельным формам годовой отчетности в части нарушения п. 100, 101, 109, 122, 141 приказа Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н (ред. от 30.11.2015), п.3 ст.9, п.1 ст.13, ст. 11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ (ред. от 04.11.2014) «О бухгалтерском учете». Установлены нарушения п. 7, 9, 23, 51, 70, 71, 152, 160, 164, 163, 170 Приказа Минфина России от 28.12.2010г. № 191н (ред. от 26.08.2015г.), п. 5 ст. 179.4, п. 3 ст. 219 БК РФ.

01.09.2016 Проведено обследование достоверности, полноты и соответствии нормативным требованиям составления и представления отчета об исполнении бюджета за 1 квартал 2016 года в ходе которой установлено, что бухгалтерская отчетность по исполнению бюджета представлена в нарушение п. 137 Инструкции № 191н, ст. 13 Федерального закона № 402-ФЗ, отчет об исполнении бюджета с несоблюдением структуры утвержденных решением о бюджете. Рекомендовалось учесть изложенные в заключении замечания при формировании отчета об исполнении бюджета за полугодие 2016 года.

05.09.2016 Проведено обследование достоверности, полноты и соответствии нормативным требованиям составления и представления отчета об исполнении бюджета за 1 полугодие 2016 года в ходе которой установлено, что бухгалтерская отчетность по исполнению бюджета представлена в нарушение п. 137 Инструкции № 191н, ст. 13 Федерального закона № 402-ФЗ, отчет об исполнении бюджета с несоблюдением структуры утвержденных решением о бюджете. Рекомендовалось учесть изложенные в заключении замечания при формировании отчета об исполнении бюджета за 9 месяцев 2016 года.

07.09.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в бюджет на 2016 год в ходе которой  замечаний не установлено.

20.09.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в бюджет на 2016 год в ходе которой замечаний не установлено.

22.09.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в бюджет 2016 года в ходе которой замечаний не установлено.

07.10.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в бюджет на 2016 год в ходе которой замечаний не установлены.

07.10.2016 Проведена экспертиза проекта постановления об утверждении муниципальной программы в ходе которой установлены замечания в части несоблюдения отдельных положений порядка утверждения муниципальных программ, а именно не установлены сроки достижения цели и этапы реализации программы с определением соответствующих целей, отсутствуют обоснования сроков решения задач и реализации программы в целом, отсутствует описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между ответственными исполнителями и другие замечания.

11.10.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в бюджет на 2016 год в ходе которой замечаний не установлено.

11.10.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в бюджет на 2016 год по результатам которой отмечалось, что в части распределения средств на оплату коммунальных услуг по объектам коммунального хозяйства по разделу подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» обращаем внимание, что в силу п. 2 ст. 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «О водоснабжении и водоотведении» осуществление полномочий по организации в границах поселения, городского округа водоснабжения населения и водоотведения посредством передачи прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в муниципальной собственности, реализуется по договорам их аренды или по концессионным соглашениям, за исключением случаев передачи прав владения, пользования, распоряжения такими системами и (или) объектами в соответствии с законодательством РФ о приватизации. В части распределения средств на оплату услуг аренды имущества по размещению светильников для освещения дорог за счет средств дорожного фонда, указывалось, что мероприятия не соотносятся с Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной Приказом Минтранса России от 16.11.2012 № 402 (ред. от 25.11.2014) «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог» и подлежат оплате за счет средств бюджета не относящихся с средствам дорожного фонда.

14.10.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений в бюджет 2016 года в ходе которой замечаний не установлено.

17.10.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в бюджет 2016 года по результатам которой указывалось на необходимость утверждения проекта народных инициатив Комиссией, предусмотренной Положением, утвержденным Постановлением Правительства Иркутской области № 107-пп от 29.02.2016.

19.10.2016 Проведения экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в бюджет 2016 года по результатам которой замечаний не установлено.

20.10.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в бюджет 2016 года по результатам которой замечаний не установлено.

24.10.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в бюджет на 2016 год по результатам которой отмечалось, что в части распределения средств на оплату коммунальных услуг по объектам коммунального хозяйства по разделу подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» обращаем внимание, что в силу п. 2 ст. 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «О водоснабжении и водоотведении» осуществление полномочий по организации в границах поселения, городского округа водоснабжения населения и водоотведения посредством передачи прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в муниципальной собственности, реализуется по договорам их аренды или по концессионным соглашениям, за исключением случаев передачи прав владения, пользования, распоряжения такими системами и (или) объектами в соответствии с законодательством РФ о приватизации.

24.10.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в бюджет на 2016 год по результатам которой отмечалось, что в части распределения средств на оплату коммунальных услуг по объектам коммунального хозяйства по разделу подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» обращаем внимание, что в силу п. 2 ст. 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «О водоснабжении и водоотведении» осуществление полномочий по организации в границах поселения, городского округа водоснабжения населения и водоотведения посредством передачи прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в муниципальной собственности, реализуется по договорам их аренды или по концессионным соглашениям, за исключением случаев передачи прав владения, пользования, распоряжения такими системами и (или) объектами в соответствии с законодательством РФ о приватизации. Предлагаемое уменьшение бюджетных ассигнований дорожного фонда нарушает требования ст. 179.4 БК РФ.

28.10.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении и утверждении проекта бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов по результатам которой была предложена новая формулировка решения.

31.10.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о приостановлении действия отдельных положений решения Думы «Об утверждении положения о бюджетном процессе муниципального образования» в ходе которой замечаний не установлено.

31.10.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о приостановлении действия отдельных положений решения Думы «Об утверждении положения о бюджетном процессе муниципального образования» в ходе которой замечаний не установлено/

03.11.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о приостановлении действия отдельных положений решения Думы «Об утверждении положения о бюджетном процессе муниципального образования» в ходе которой замечаний не установлено.

03.11.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о приостановлении действия отдельных положений решения Думы «Об утверждении положения о бюджетном процессе муниципального образования» в ходе которой замечаний не установлено.

08.11.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о приостановлении действия отдельных положений решения Думы «Об утверждении положения о бюджетном процессе муниципального образования» в ходе которой замечаний не установлено.

09.11.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о приостановлении действия отдельных положений решения Думы «Об утверждении положения о бюджетном процессе муниципального образования» в ходе которой замечаний не установлено.

09.11.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в бюджет на 2016 год по результатам которой отмечалось, что в части распределения средств на оплату коммунальных услуг по объектам коммунального хозяйства по разделу подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» обращаем внимание, что в силу п. 2 ст. 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «О водоснабжении и водоотведении» осуществление полномочий по организации в границах поселения, городского округа водоснабжения населения и водоотведения посредством передачи прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в муниципальной собственности, реализуется по договорам их аренды или по концессионным соглашениям, за исключением случаев передачи прав владения, пользования, распоряжения такими системами и (или) объектами в соответствии с законодательством РФ о приватизации.

16.11.2016 Проведена экспертиза проекта постановления о внесении изменений в положение об оплате труда работников, замещающих должности, не являющихся должностями муниципальной службы и вспомогательного персонала муниципального образования по результатам которой указывалось, что предусмотренных изменений в положение не требуется.

17.11.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в бюджет 2016 года  в ходе которой замечаний не установлено.

17.11.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в бюджет 2016 года в ходе которой установлено превышение расходов над доходами на 4,89 тыс. рублей.

17.11.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в бюджет 2016 года в ходе которой установлено превышение расходов над доходами на 0,463 тыс. рублей.

18.11.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в бюджет 2016 года в ходе которой замечаний не установлено.

21.11.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в бюджет 2016 года в ходе которой установлены замечания к итоговым показателям отдельных строк приложения № 4 к проекту решения.

23.11.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в бюджет 2016 года в ходе которой замечаний не установлено.

12.12.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в бюджет 2016 года в ходе которой замечаний не установлено.

14.12.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в бюджет 2016 года по результатам которой указывалось, что в части распределения средств на оплату услуг аренды имущества по размещению светильников для освещения дорог за счет средств дорожного фонда не соотносится с Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной Приказом Минтранса России от 16.11.2012 г. № 402 (ред. от 25.11.2014г.) «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог» и подлежат оплате за счет средств бюджета поселения не относящихся к средствам дорожного фонда.

16.12.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений в бюджет 2016 года в ходе которой замечаний не установлено.

20.12.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О бюджете муниципального образования на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». В итоговом заключении отмечались следующие выводы и предложения:

- Форму прогноза социально-экономического развития рекомендуем вести по форме администрации РМО. В нарушение ч. 4 ст. 173 БК РФ в пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития отсутствует обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

- Проектом решения на плановый период 2018 и 2019 годы предусмотрены объемы условно утвержденных расходов. Отмечаем, что действия абзаца 8 п.3 ст. 184.1 БК РФ приостановлено до 1 января 2017 года Федеральным законом от 30.11.2016г. № 409-ФЗ. Таким образом, в 2016 году при формировании бюджета на плановый период 2018 и 2019 годов объемы условно утвержденных расходов не предусматриваются.

- Предельный объем муниципального долга следует установить в объеме предусмотренном абз. 1 ч. 3 ст. 107 БК РФ, поскольку распоряжением министерства финансов Иркутской области от 28.10.2016г. № 528-мр муниципальное образование отнесено к п. 3 ст. 136 БК РФ.

- Анализ проекта решения показывает, что у муниципального образования имеется бюджетный кредит. Отмечаем, что в нарушение ст. 110.1 БК РФ программа муниципальных заимствований на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов к проекту решения в виде приложения отсутствует.

- Представленный реестр расходных обязательств, не содержит в отступление от требований п. 2 ст. 87 БК РФ необходимой информации, а именно свода (перечня) муниципальных правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

- Установлены отдельные замечания к показателям проекта решения и его приложений.

20.12.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О бюджете муниципального образования на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». В итоговом заключении отмечались следующие выводы и предложения:

- В нарушение ч. 4 ст. 173 БК РФ пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития не представлена.

- Уточнить формулировки п. 3, 4, 5 основных направлений бюджетной политики и налоговой политики, поскольку содержатся указания на «государственные программы Иркутской области» и « государственные задания».

- Проектом решения на плановый период 2018 и 2019 годы предусмотрены объемы условно утвержденных расходов. Отмечаем, что действия абзаца 8 п.3 ст. 184.1 БК РФ приостановлено до 1 января 2017 года Федеральным законно от 30.11.2016г. № 409-ФЗ. Таким образом, в 2016 году при формировании бюджета на плановый период 2018 и 2019 годов объемы условно утвержденных расходов не предусматриваются.

- Предельный объем муниципального долга следует установить в объеме, предусмотренном абз. 1 ч. 3 ст. 107 БК РФ, поскольку распоряжением министерства финансов Иркутской области от 28.10.2016г. № 528-мр муниципальное образование отнесено к п. 3 ст. 136 БК РФ.

- В части распределения средств на оплату услуг аренды имущества по размещению светильников для освещения дорог за счет средств дорожного фонда муниципального образования, отмечаем, что мероприятия не соотносятся с Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной Приказом Минтранса России от 16.11.2012 г. № 402 (ред. от 25.11.2014г.) «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог» и подлежат оплате за счет средств бюджета поселения не относящихся к средствам дорожного фонда.

- Представленный реестр расходных обязательств, не содержит в отступление от требований п. 2 ст. 87 БК РФ необходимой информации, а именно свода (перечня) муниципальных правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

- Установлены отдельные замечания к показателям проекта решения и его приложений.

20.12.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О бюджете муниципального образования на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». В итоговом заключении отмечались следующие выводы и предложения:

- В нарушение ч. 4 ст. 173 БК РФ пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития не представлена. В разделе Прогноза «доходный потенциал» отсутствуют сведения по налогу на имущество физических лиц. Указанный общий объем на 2017-2019 годы не сопоставим с данными по доходам проекта бюджета на 2017-2019 годы. Факт 2015 года составил 500 тыс. рублей, однако согласно данных отчета об исполнении бюджета за 2015 год  по указанным доходам фактическое исполнение составило 435,4 тыс. рублей.   Таким образом, можно сделать вывод о нарушении ст. 37 БК РФ в той части, что отдельные показатели прогноза социально-экономического развития недостоверны.

- Проектом решения на плановый период 2018 и 2019 годы предусмотрены объемы условно утвержденных расходов. Отмечаем, что действия абзаца 8 п.3 ст. 184.1 БК РФ приостановлено до 1 января 2017 года Федеральным законом от 30.11.2016г. № 409-ФЗ. Таким образом, в 2016 году при формировании бюджета на плановый период 2018 и 2019 годов объемы условно утвержденных расходов не предусматриваются.

- Предельный объем муниципального долга следует установить в объеме, предусмотренном абз. 1 ч. 3 ст. 107 БК РФ, поскольку распоряжением министерства финансов Иркутской области от 28.10.2016г. № 528-мр муниципальное образование отнесено к п. 3 ст. 136 БК РФ.

- В нарушение ст. 184.2 БК РФ паспорта муниципальных программ одновременно с проектом решения о бюджете поселения не представлены.

- Представленный реестр расходных обязательств, не содержит в отступление от требований п. 2 ст. 87 БК РФ необходимой информации, а именно свода (перечня) муниципальных правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

- Установлены отдельные замечания к показателям проекта решения и его приложений.

20.12.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О бюджете муниципального образования на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». В итоговом заключении отмечались следующие выводы и предложения:

- В нарушение ч. 4 ст. 173 БК РФ пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития не представлена.

- Проектом решения на плановый период 2018 и 2019 годы предусмотрены объемы условно утвержденных расходов. Отмечаем, что действия абзаца 8 п.3 ст. 184.1 БК РФ приостановлено до 1 января 2017 года Федеральным законно от 30.11.2016г. № 409-ФЗ. Таким образом, в 2016 году при формировании бюджета на плановый период 2018 и 2019 годов объемы условно утвержденных расходов не предусматриваются.

- Предельный объем муниципального долга следует установить в объеме, предусмотренном абз. 1 ч. 3 ст. 107 БК РФ, поскольку распоряжением министерства финансов Иркутской области от 28.10.2016г. № 528-мр муниципальное образование отнесено к п. 3 ст. 136 БК РФ.

- Представленный реестр расходных обязательств, не содержит в отступление от требований п. 2 ст. 87 БК РФ необходимой информации, а именно свода (перечня) муниципальных правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

- Установлены отдельные замечания к показателям проекта решения и его приложений.

20.12.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О бюджете муниципального образования на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». В итоговом заключении отмечались следующие выводы и предложения:

- В нарушение ч. 4 ст. 173 БК РФ в пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития отсутствует обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

- Проектом решения на плановый период 2018 и 2019 годы предусмотрены объемы условно утвержденных расходов. Отмечаем, что действия абзаца 8 п.3 ст. 184.1 БК РФ приостановлено до 1 января 2017 года Федеральным законно от 30.11.2016г. № 409-ФЗ. Таким образом, в 2016 году при формировании бюджета на плановый период 2018 и 2019 годов объемы условно утвержденных расходов не предусматриваются.

- Представленный реестр расходных обязательств, не содержит в отступление от требований п. 2 ст. 87 БК РФ необходимой информации, а именно свода (перечня) муниципальных правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

- Установлены отдельные замечания к показателям проекта решения и его приложений.

20.12.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О бюджете муниципального образования на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». В итоговом заключении отмечались следующие выводы и предложения:

- Проектом решения на плановый период 2018 и 2019 годы предусмотрены объемы условно утвержденных расходов. Отмечаем, что действия абзаца 8 п.3 ст. 184.1 БК РФ приостановлено до 1 января 2017 года Федеральным законно от 30.11.2016г. № 409-ФЗ. Таким образом, в 2016 году при формировании бюджета на плановый период 2018 и 2019 годов объемы условно утвержденных расходов не предусматриваются.

- В нарушение п. 17 главы 3 Положения о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, утвержденного постановлением администрации в КСО четыре муниципальные программы на экспертизу не представлялись.

- В нарушение абз. 3 п. 4 ст. 21 БК РФ муниципальной программе не присвоить новые коды целевой статьи расхода, поскольку по указанным в решении КЦСР исполнялась в предыдущем году друга муниципальная программа.

- Установлены отдельные замечания к показателям проекта решения и его приложений.

20.12.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О бюджете муниципального образования на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». В итоговом заключении отмечались следующие выводы и предложения:

- В нарушение ч. 4 ст. 173 Бюджетного кодекса РФ в пояснительной записке к прогнозу социально – экономического развития на 2017-2019 годы  отсутствует обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами,  с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

- Проектом решения на плановый период 2018 и 2019 годы предусмотрены объемы условно утвержденных расходов. Отмечаем, что действия абзаца 8 п.3 ст. 184.1 БК РФ приостановлено до 1 января 2017 года Федеральным законно от 30.11.2016г. № 409-ФЗ. Таким образом, в 2016 году при формировании бюджета на плановый период 2018 и 2019 годов объемы условно утвержденных расходов не предусматриваются.

- Предельный объем муниципального долга следует установить в объеме, предусмотренном абз. 1 ч. 3 ст. 107 БК РФ, поскольку распоряжением министерства финансов Иркутской области от 28.10.2016г. № 528-мр муниципальное образование отнесено к п. 3 ст. 136 БК РФ.

- Представленный реестр расходных обязательств, не содержит в отступление от требований п. 2 ст. 87 БК РФ необходимой информации, а именно свода (перечня) муниципальных правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

- Установлены отдельные замечания к показателям проекта решения и его приложений.

21.12.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О бюджете муниципального образования на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». В итоговом заключении отмечались следующие выводы и предложения:

- В нарушение ч. 4 ст. 173 БК РФ пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития не представлена.

- Проектом решения на плановый период 2018 и 2019 годы предусмотрены объемы условно утвержденных расходов. Отмечаем, что действия абзаца 8 п.3 ст. 184.1 БК РФ приостановлено до 1 января 2017 года Федеральным законом от 30.11.2016г. № 409-ФЗ. Таким образом, в 2016 году при формировании бюджета на плановый период 2018 и 2019 годов объемы условно утвержденных расходов не предусматриваются.

- Предельный объем муниципального долга следует установить в объеме, предусмотренном абз. 1 ч. 3 ст. 107 БК РФ, поскольку распоряжением министерства финансов Иркутской области от 28.10.2016г. № 528-мр муниципальное образование отнесено к п. 2 ст. 136 БК РФ.

- В нарушение ст. 179 БК РФ утверждена долгосрочная целевая программа «Чистая вода» (должна быть муниципальная программа).

- Представленный реестр расходных обязательств, не содержит в отступление от требований п. 2 ст. 87 БК РФ необходимой информации, а именно свода (перечня) муниципальных правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

- Установлены отдельные замечания к показателям проекта решения и его приложений.

21.12.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О бюджете муниципального образования на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». В итоговом заключении отмечались следующие выводы и предложения:

- В нарушение ч. 4 ст. 173 Бюджетного кодекса РФ в пояснительной записке к прогнозу социально – экономического развития на 2017-2019 годы  отсутствует обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений. Установлены замечания по достоверности отдельных показателей прогноза, изложено в п.1 Пояснительной к заключению.

- Проектом решения на плановый период 2018 и 2019 годы предусмотрены объемы условно утвержденных расходов. Отмечаем, что действия абзаца 8 п.3 ст. 184.1 БК РФ приостановлено до 1 января 2017 года Федеральным законно от 30.11.2016г. № 409-ФЗ. Таким образом, в 2016 году при формировании бюджета на плановый период 2018 и 2019 годов объемы условно утвержденных расходов не предусматриваются.

- Предельный объем муниципального долга следует установить в объеме, предусмотренном абз. 1 ч. 3 ст. 107 БК РФ, поскольку распоряжением министерства финансов Иркутской области от 28.10.2016г. № 528-мр муниципальное образование отнесено к п. 3 ст. 136 БК РФ.

- В части 5 п. 9 проекта решения верхний предел муниципального долга установить по состоянию на 01.01.2018, на 01.01.2019, на 01.01.2020г. (ст. 184.2 БК РФ), а также привести объемы с фактическими данными.

- В нарушение ст. 110.1 БК РФ программа муниципальных заимствований на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов к проекту решения в виде приложения отсутствует.

- В нарушение ст. 184.2 БК РФ паспорта муниципальных программ одновременно с проектом решения о бюджете поселения не представлены.

- Представленный реестр расходных обязательств, не содержит в отступление от требований п. 2 ст. 87 БК РФ необходимой информации, а именно свода (перечня) муниципальных правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

- Установлены отдельные замечания к показателям проекта решения и его приложений.

22.12.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О бюджете муниципального образования на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». В итоговом заключении отмечались следующие выводы и предложения:

- В нарушение ст. 184.2, ч. 4 ст. 173 БК РФ предварительные итоги социально-экономического развития поселения, прогноз социально-экономического развития муниципального образования, паспорт муниципальной программы, а также пояснительная записка к прогнозу не представлены.

- Проектом решения на плановый период 2018 и 2019 годы предусмотрены объемы условно утвержденных расходов. Отмечаем, что действия абзаца 8 п.3 ст. 184.1 БК РФ приостановлено до 1 января 2017 года Федеральным законно от 30.11.2016г. № 409-ФЗ. Таким образом, в 2016 году при формировании бюджета на плановый период 2018 и 2019 годов объемы условно утвержденных расходов не предусматриваются.

- Постановление  Главы администрации  «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики   муниципального образования на 2017 год»  привести в соответствие с требованиями установленными  ч.2 ст. 172 Бюджетного кодекса РФ.

- Предельный объем муниципального долга следует установить в объеме, предусмотренном абз. 1 ч. 3 ст. 107 БК РФ, поскольку распоряжением министерства финансов Иркутской области от 28.10.2016г. № 528-мр муниципальное образование отнесено к п. 2 ст. 136 БК РФ.

- В части 2 п. 11 проекта решения верхний предел муниципального долга необходимо установить по состоянию на 01.01.2018, на 01.01.2019, на 01.01.2020г. (ст. 184.2 БК РФ).

- Представленный реестр расходных обязательств, не содержит в отступление от требований п. 2 ст. 87 БК РФ необходимой информации, а именно свода (перечня) муниципальных правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

- Установлены отдельные замечания к показателям проекта решения и его приложений.

22.12.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в бюджет 2016 года в ходе которой замечаний не установлено.

23.12.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в бюджет 2016 года в ходе которой замечаний не установлено.

23.12.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в бюджет 2016 года в ходе которой замечаний не установлено.

23.12.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений  в бюджет на 2016 год в ходе которой замечаний не установлено.

23.12.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О бюджете муниципального образования на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». В итоговом заключении отмечались следующие выводы и предложения:

-Форму прогноза социально-экономического развития рекомендуем вести по форме администрации РМО. В нарушение ч.4 ст. 173 Бюджетного кодекса РФ в пояснительной записке к прогнозу социально – экономического развития МО на 2017-2019 годы  отсутствует обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами,  с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

- В соответствии  ст. 184.2  Бюджетного кодекса РФ  одновременно с проектом закона (решения) о бюджете в законодательный (представительный) орган представляются в том числе:

предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год. В нарушение указанной нормы  постановлением «О предварительных итогах социально- экономического  развития за 10 месяцев 2016 года» данные приведены за 10 месяцев.

- Проектом решения на плановый период 2018 и 2019 годы предусмотрены объемы условно утвержденных расходов. Отмечаем, что действия абзаца 8 п.3 ст. 184.1 БК РФ приостановлено до 1 января 2017 года Федеральным законом от 30.11.2016г. № 409-ФЗ. Таким образом, в 2016 году при формировании бюджета на плановый период 2018 и 2019 годов объемы условно утвержденных расходов не предусматриваются.

- Предельный объем муниципального долга следует установить в объеме, предусмотренном абз. 1 ч. 3 ст. 107 БК РФ, поскольку распоряжением министерства финансов Иркутской области от 28.10.2016г. № 528-мр муниципальное образование отнесено к п. 2 ст. 136 БК РФ.

- Представленный реестр расходных обязательств, не содержит в отступление от требований п. 2 ст. 87 БК РФ необходимой информации, а именно свода (перечня) муниципальных правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

- Установлены отдельные замечания к показателям проекта решения и его приложений.

23.12.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О бюджете муниципального образования на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». В итоговом заключении отмечались следующие выводы и предложения:

- Форму прогноза социально-экономического развития рекомендуем вести по форме администрации РМО. В нарушение ч.4 ст. 173 Бюджетного кодекса РФ в пояснительной записке к прогнозу социально – экономического развития МО на 2017-2019 годы  отсутствует обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами,  с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

- В соответствии  ст. 184.2  Бюджетного кодекса РФ  одновременно с проектом закона (решения) о бюджете в законодательный (представительный) орган представляются в том числе предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год. В нарушение указанной нормы  постановлением «О предварительных итогах социально- экономического  развития за 10 месяцев 2016 года» данные приведены за 10 месяцев.

- Проектом решения на плановый период 2018 и 2019 годы предусмотрены объемы условно утвержденных расходов. Отмечаем, что действия абзаца 8 п.3 ст. 184.1 БК РФ приостановлено до 1 января 2017 года Федеральным законно от 30.11.2016г. № 409-ФЗ. Таким образом, в 2016 году при формировании бюджета на плановый период 2018 и 2019 годов объемы условно утвержденных расходов не предусматриваются.

- Предельный объем муниципального долга следует установить в объеме, предусмотренном абз. 1 ч. 3 ст. 107 БК РФ, поскольку распоряжением министерства финансов Иркутской области от 28.10.2016г № 528-мр муниципальное образование отнесено к п.3 ст. 136 БК РФ.

- Представленный реестр расходных обязательств, не содержат в отступление от требований п. 2 ст. 87 БК РФ необходимой информации, а именно свода (перечня) муниципальных правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих  положений муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

- Установлены отдельные замечания к показателям проекта решения и его приложений.

23.12.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О бюджете муниципального образования на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». В итоговом заключении отмечались следующие выводы и предложения:

- Форму прогноза социально-экономического развития рекомендуем вести по форме администрации РМО. В нарушение ч.4 ст. 173 Бюджетного кодекса РФ в пояснительной записке к прогнозу социально – экономического развития МО на 2017-2019 годы  отсутствует обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами,  с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

- В соответствии  ст. 184.2  Бюджетного кодекса РФ  одновременно с проектом закона (решения) о бюджете в законодательный (представительный) орган представляются в том числе предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год. В нарушение указанной нормы  постановлением «О предварительных итогах социально- экономического  развития за 10 месяцев 2016 года» данные приведены за 10 месяцев.

- Проектом решения на плановый период 2018 и 2019 годы предусмотрены объемы условно утвержденных расходов. Отмечаем, что действия абзаца 8 п.3 ст. 184.1 БК РФ приостановлено до 1 января 2017 года Федеральным законно от 30.11.2016г. № 409-ФЗ. Таким образом, в 2016 году при формировании бюджета на плановый период 2018 и 2019 годов объемы условно утвержденных расходов не предусматриваются.

- Предельный объем муниципального долга следует установить в объеме, предусмотренном абз. 1 ч. 3 ст. 107 БК РФ, поскольку распоряжением министерства финансов Иркутской области от 28.10.2016г № 528-мр муниципальное образование отнесено к п.3 ст. 136 БК РФ.

- Представленный реестр расходных обязательств, не содержат в отступление от требований п. 2 ст. 87 БК РФ необходимой информации, а именно свода (перечня) муниципальных правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих  положений муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

- Установлены отдельные замечания к показателям проекта решения и его приложений.

23.12.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О бюджете муниципального образования на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». В итоговом заключении отмечались следующие выводы и предложения:

- Форму прогноза социально-экономического развития рекомендуем вести по форме администрации районного муниципального образования «Усть-Удинский район». В нарушение ч.4 ст. 173 Бюджетного кодекса РФ в пояснительной записке к прогнозу социально – экономического развития МО на 2017-2019 годы  отсутствует обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами,  с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

- В соответствии  ст. 184.2  Бюджетного кодекса РФ  одновременно с проектом закона (решения) о бюджете в законодательный (представительный) орган представляются в том числе предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год. В нарушение указанной нормы  постановлением «О предварительных итогах социально- экономического  развития за 10 месяцев 2016 года» данные приведены за 10 месяцев.

- Проектом решения на плановый период 2018 и 2019 годы предусмотрены объемы условно утвержденных расходов. Отмечаем, что действия абзаца 8 п.3 ст. 184.1 БК РФ приостановлено до 1 января 2017 года Федеральным законно от 30.11.2016г. № 409-ФЗ. Таким образом, в 2016 году при формировании бюджета на плановый период 2018 и 2019 годов объемы условно утвержденных расходов не предусматриваются.

- Предельный объем муниципального долга следует установить в объеме, предусмотренном абз. 1 ч. 3 ст. 107 БК РФ, поскольку распоряжением министерства финансов Иркутской области от 28.10.2016г № 528-мр муниципальное образование отнесено к п.3 ст. 136 БК РФ.

- Представленный реестр расходных обязательств, не содержат в отступление от требований п. 2 ст. 87 БК РФ необходимой информации, а именно свода (перечня) муниципальных правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих  положений муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

- Установлены отдельные замечания к показателям проекта решения и его приложений.

26.12.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в бюджет на 2016 год в ходе которой установлено, что в пояснительной записке не в полном объеме отражена информации о предлагаемых изменениях.

27.12.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений  в бюджет 2016 года в ходе которой замечаний не установлено.

27.12.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О бюджете муниципального образования на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». В итоговом заключении отмечались следующие выводы и предложения:

- Форму прогноза социально-экономического развития рекомендуем вести по форме администрации РМО. В нарушение ч.4 ст. 173 Бюджетного кодекса РФ в пояснительной записке к прогнозу социально – экономического развития МО на 2017-2019 годы  отсутствует обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами,  с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

- В соответствии  ст. 184.2  Бюджетного кодекса РФ  одновременно с проектом закона (решения) о бюджете в законодательный (представительный) орган представляются в том числе предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год. В нарушение указанной нормы  постановлением «О предварительных итогах социально- экономического  развития за 10 месяцев 2016 года» данные приведены за 10 месяцев.

- Установлены отдельные замечания к показателям проекта решения и его приложений.

27.12.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в бюджет 2016 года в ходе которой предлагалось уточнить нумерацию пунктов проекта решения.

27.12.2016 Проведено обследование достоверности, полноты и соответствии нормативным требованиям составления и представления отчета об исполнении бюджета за 9 месяцев 2016 года в ходе которой установлено, что бухгалтерская отчетность по исполнению бюджета представлена в нарушение п. 75, 170.2 Инструкции № 191н, ст. 13 Федерального закона № 402-ФЗ, не достоверное отражение на счетах бюджетного учета по санкционированию расходов бюджета. Рекомендовалось учесть изложенные в заключении замечания при формировании отчета об исполнении бюджета за 2016 года.

27.12.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в бюджет 2016 года по результатам которой предлагалось уточнить процент дефицита, а также а разделе 0203 бюджетные ассигнования привести в тыс. руб.

28.12.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в бюджет на 2016 год по результатам которой предлагалось уточнить нумерацию пунктов проекта решения, процент дефицита, а также в пояснительной записке уточнить вид расхода по отдельным строкам.

29.12.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в бюджет 2016 года по результатам которой указывалось на необходимость предусматривать в решении остаток на 01.01.2016 в полном объеме. В пояснительной записке уточнить отдельные показатели, а также исключить строки с нулевыми показателями.

30.12.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в бюджет 2016 года в ходе которой замечаний не установлено.

Обновлено: 27.01.2017 11:53
No entries to show
Powered by CuteNews
1 1
1 1
1 1
1 1
1 1
1 1
1 1
1 1
Погода на сегодня
666352, Иркутская область, Усть-Удинский район, п.Усть-Уда, ул. Комсомольская, 19.
Электронная почта: ustuda_MO@bk.ru, Телефон/факс: 8 (39545) 31-3-75