Официальный сайт районного
муниципального образования
"Усть-Удинский район"
Сегодня 19 октября 2018 года, пятница,   |   Главная страница   |   Фотогалерея   |   Карта сайта   |   Маршрут Усть-Уда - Иркутск  |   Расписание паромных переправ  |   Балаганск – Братск - Балаганск 
Главное меню

Сайты Усть-Удинского района

Новости сайта

Контрольно-счетный орган » Контрольная и экспертно-аналитичеcкая деятельность » Экспертно-аналитические мероприятия

 Страница
Просмотров: 908

25.01.2016  Проведена экспертиза проекта решения "О внесении изменений и дополнений в решение "О бюджете муниципального образования на 2016 год" по результатам которой предложено п. 1 проекта решения дополнить общим объемом межбюджетных трансфертов.

02.02.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2016 год»» по результатам которой указывалось на необходимость  в п. 1.1 проекта решения указывать размер дефицита местного бюджета, а также его процентное отношение от утвержденного общего годового объема доходов без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. Проект решения дополнить пунктом, уточняющим объем бюджетных ассигнований направленных на исполнение публичных нормативных обязательств в связи с их изменением. Утонить промежуточные итоги по отдельным КБК по доходам и расходам.

02.02.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2016 год»» по результатам которой указывалось на необходимость дополнить проект решения пунктом, уточняющим уточняющего объем бюджетных ассигнований дорожного фонда, утвержденного в первоначальной редакции решения о бюджете.

04.02.2016 Проведена экспертиза проекта решения «Об исполнении бюджета муниципального образования за 2015 год и внешняя проверка отчета об исполнении бюджета, по результатам которой указывалось на необходимость соблюдения требований ст. 264.6 БК РФ в части приложений к проекту решения (исключить приложение № 7 к проекту решения). Также установлены замечания к отдельным формам годовой отчетности в части нарушения п. 122, 141 приказа Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н (ред. от 30.11.2015), п.3 ст.9, п.1 ст.13 Федерального закона от06.12.2011 № 402-ФЗ (ред. от 04.11.2014) «О бухгалтерском учете». Установлены нарушения п. 70, 71, 170 Приказа Минфина России от 28.12.2010г. № 191н (ред. от 26.08.2015г.), п. 3 ст. 219 БК РФ.   

05.02.2016 Проведена экспертиза проекта решения «Об исполнении бюджета муниципального образования за 2015 год и внешняя проверка отчета об исполнении бюджета, по результатам которой указывалось на необходимость соблюдения требований ст. 264.6 БК РФ в части приложений к проекту решения (исключить приложение № 3 к проекту решения). Также установлены замечания к отдельным формам годовой отчетности в части нарушения п. 122, 141 приказа Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н (ред. от 30.11.2015), п.3 ст.9, п.1 ст.13 Федерального закона от06.12.2011 № 402-ФЗ (ред. от 04.11.2014) «О бухгалтерском учете». Установлены нарушения п. 70, 71, 170 Приказа Минфина России от 28.12.2010г. № 191н (ред. от 26.08.2015г.), п. 3 ст. 219 БК РФ.

08.02.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений в положение о гарантиях осуществления полномочий выборного должностного лица. По результатам экспертизы указывалось на нарушение ч.2 ст. 83 БК РФ, а именно проект не содержал ссылок на наличие  источников дополнительных поступлений в бюджет, либо перечень отдельных статей расходов бюджета, по которым произойдет сокращение бюджетных ассигнований, а также ссылку на вступление указанного проекта в законную силу.

12.02.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений в бюджет 2016 года по результатам которой указывалось на несоблюдение инструкции о порядке применения бюджетной классификации № 65н в части применения вида расхода для отражения в бюджете бюджетных ассигнований на формирование уставного фонда муниципального унитарного предприятия: применялся 452, следовало применять 810. В связи с созданием муниципального унитарного предприятия указывалось на необходимость принятия необходимых нормативных правовых актов в соответствие с требованиями Федерального закона № 161-ФЗ. Также указывалось на то, что передача имущества в целях осуществления деятельности, предусмотренной Уставом муниципального предприятия осуществляется с учетом требований, установленных статьей 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ, статьей 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ, а именно права владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, на праве хозяйственного ведения за унитарными предприятиями закрепляться не могут.

18.02.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в бюджет 2016 года в ходе которой установлено увеличение расходов на оплату труда. Увеличение произошло за счет передачи полномочий предусмотренных Законом Иркутской области от 23.12.2015г. № 130-ОЗ со штатной единицей, при этом в штатном расписании выбывшая должность заменена на другую должность.

19.02.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в бюджет 2016 года по результатам которой указывалось на необходимость уточнения отдельных кодов целевых статей расходов.

19.02.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений  в бюджет 2016 года в ходе которой замечаний не установлено.

26.02.2016  Проведена экспертиза проекта решения «Об исполнении бюджета муниципального образования за 2015 год и внешняя проверка отчета об исполнении бюджета. Установлены замечания к отдельным формам годовой отчетности в части нарушения п. 122, 141 приказа Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н (ред. от 30.11.2015), п.3 ст.9, п.1 ст.13, 11 Федерального закона от06.12.2011 № 402-ФЗ (ред. от 04.11.2014) «О бухгалтерском учете», п. 7, 160, 162, 164 Приказа Минфина России от 28.12.2010г. № 191н (ред. от 26.08.2015г.), п. 3 ст. 219 БК РФ.

29.02.2016 Проведена экспертиза проекта решения «Об исполнении бюджета муниципального образования за 2015 год и внешняя проверка отчета об исполнении бюджета. Установлены замечания к отдельным формам годовой отчетности в части нарушения п. 44, 47 приказа Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н (ред. от 30.11.2015), п.3 ст.9, п.1 ст.13, 11 Федерального закона от06.12.2011 № 402-ФЗ (ред. от 04.11.2014) «О бухгалтерском учете», п. 7, 160, 162, 164 Приказа Минфина России от 28.12.2010г. № 191н (ред. от 26.08.2015г.), п. 3 ст. 219 БК РФ.

29.02.2016 Проведена экспертиза проекта решения «Об исполнении бюджета муниципального образования за 2015 год и внешняя проверка отчета об исполнении бюджета. Установлены замечания к отдельным формам годовой отчетности в части нарушения п. 122 приказа Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н (ред. от 30.11.2015), п.3 ст.9, п.1 ст.13, 11 Федерального закона от06.12.2011 № 402-ФЗ (ред. от 04.11.2014) «О бухгалтерском учете», п. 23, 152, 160, 162, 164 Приказа Минфина России от 28.12.2010г. № 191н (ред. от 26.08.2015г.), п. 3 ст. 219 БК РФ.

04.03.2016 Проведена экспертиза проекта решения «Об исполнении бюджета муниципального образования за 2015 год и внешняя проверка отчета об исполнении бюджета, по результатам которой указывалось на необходимость соблюдения требований ст. 264.6 БК РФ в части приложений к проекту решения. Также установлены замечания к отдельным формам годовой отчетности в части нарушения п. 122, 141 приказа Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н (ред. от 30.11.2015), п.3 ст.9, п.1 ст.13, ст. 11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ (ред. от 04.11.2014) «О бухгалтерском учете». Установлены нарушения п. 7, 23, 70, 71, 152, 160, 164, 170 Приказа Минфина России от 28.12.2010г. № 191н (ред. от 26.08.2015г.), абз.5 ч. 4 ст. 21,  п. 3 ст. 219 БК РФ.

04.03.2016 Проведена экспертиза проекта решения «Об исполнении бюджета муниципального образования за 2015 год и внешняя проверка отчета об исполнении бюджета, по результатам которой указывалось на необходимость соблюдения требований ст. 264.6 БК РФ в части приложений к проекту решения (исключить приложение № 6). Также установлены замечания к отдельным формам годовой отчетности в части нарушения п. 122, 141 приказа Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н (ред. от 30.11.2015), п.3 ст.9, п.1 ст.13, ст. 11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ (ред. от 04.11.2014) «О бухгалтерском учете». Установлены нарушения п. 7, 9, 23, 70, 71, 152, 160, 164, 163, 170 Приказа Минфина России от 28.12.2010г. № 191н (ред. от 26.08.2015г.), п. 3 ст. 219 БК РФ.

09.03.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в бюджет 2016 года, по результатам которой указывалось на необходимость  уточнения наименования субсидии в соответствие с наименованием, предусмотренным Законом Иркутской области об областном бюджете на 2016 год. Также установлено, что в нарушение ст. 179.4 БК РФ объем бюджетных ассигнований на 2016 год сформирован не в полном объеме с учетом остатков на начало очередного финансового года.

18.03.2016 Проведена экспертиза проекта решения «Об исполнении бюджета муниципального образования за 2015 год и внешняя проверка отчета об исполнении бюджета. Установлены замечания к отдельным формам годовой отчетности в части нарушения п. 122, 141 приказа Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н (ред. от 30.11.2015), п.3 ст.9, п.1 ст.13, ст. 11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ (ред. от 04.11.2014) «О бухгалтерском учете». Установлены нарушения п. 1, 7, 57, 162, 163, 164, 170 Приказа Минфина России от 28.12.2010г. № 191н (ред. от 26.08.2015г.).

23.03.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в бюджет 2016 года по результатам которой указывалось на необходимость исключения приложения по доходам к проекту решения, поскольку изменения по доходам не предусмотрены. Не представлено приложение по раздела, подразделам, целевым статьям и видам расходов в нарушение ч. 3 ст. 184.1 БК РФ. Также установлено, что в нарушение ст. 179.4 БК РФ объем бюджетных ассигнований на 2016 год сформирован не в полном объеме с учетом остатков на начало очередного финансового года.

28.03.2016 Проведена экспертиза проекта решения «Об исполнении бюджета муниципального образования за 2015 год и внешняя проверка отчета об исполнении бюджета, по результатам которой указывалось на необходимость соблюдения требований ст. 264.6 БК РФ в части приложений к проекту решения (исключить приложение № 6). Также установлены замечания к отдельным формам годовой отчетности в части нарушения п. 122, 141 приказа Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н (ред. от 30.11.2015), п.3 ст.9, п.1 ст.13, ст. 11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ (ред. от 04.11.2014) «О бухгалтерском учете». Установлены нарушения п. 7, 9, 23, 70, 71, 152, 160, 164, 163, 170 Приказа Минфина России от 28.12.2010г. № 191н (ред. от 26.08.2015г.), п. 3 ст. 219 БК РФ.

28.03.2016 Проведена экспертиза проекта решения «Об исполнении бюджета муниципального образования за 2015 год и внешняя проверка отчета об исполнении бюджета, по результатам которой указывалось на необходимость соблюдения требований ст. 264.6 БК РФ в части приложений к проекту решения (исключить приложение № 6). Также установлены замечания к отдельным формам годовой отчетности в части нарушения п. 122, 141 приказа Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н (ред. от 30.11.2015), п.3 ст.9, п.1 ст.13, ст. 11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ (ред. от 04.11.2014) «О бухгалтерском учете». Установлены нарушения п. 7, 9, 23, 70, 71, 152, 160, 164, 163, 170 Приказа Минфина России от 28.12.2010г. № 191н (ред. от 26.08.2015г.), п. 3 ст. 219 БК РФ.

30.03.2016 Проведена экспертиза проекта решения «Об исполнении бюджета муниципального образования за 2015 год и внешняя проверка отчета об исполнении бюджета, по результатам которой указывалось на необходимость соблюдения требований ст. 264.6 БК РФ в части приложений к проекту решения (исключить приложение № 6). Также установлены замечания к отдельным формам годовой отчетности в части нарушения п. 100, 109, 122, 141 приказа Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н (ред. от 30.11.2015), п.3 ст.9, п.1 ст.13, ст. 11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ (ред. от 04.11.2014) «О бухгалтерском учете». Установлены нарушения п. 7, 9, 23, 70, 71, 152, 160, 164, 163, 170 Приказа Минфина России от 28.12.2010г. № 191н (ред. от 26.08.2015г.), п. 3 ст. 219 БК РФ.

07.04.2016 Проведена экспертиза проекта решения «Об исполнении бюджета муниципального образования за 2015 год и внешняя проверка отчета об исполнении бюджета, по результатам которой указывалось на необходимость соблюдения требований ст. 264.6 БК РФ в части уточнения наименований приложений к проекту решения. Также установлены замечания к отдельным формам годовой отчетности в части нарушения п. 100, 101, 109, 122, 141 приказа Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н (ред. от 30.11.2015), п.3 ст.9, п.1 ст.13, ст. 11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ (ред. от 04.11.2014) «О бухгалтерском учете». Установлены нарушения п. 7, 9, 23, 51, 70, 71, 152, 160, 164, 163, 170 Приказа Минфина России от 28.12.2010г. № 191н (ред. от 26.08.2015г.), п. 3 ст. 219 БК РФ, отдельные формы не соответствуют формам, утвержденным Приказом Минфина России от 19.12.2014 № 157н.

08.04.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений в бюджет 2016 года в ходе которой установлены нарушения заключения договора аренды имущества, а именно не соблюдены требования, установленные п. 32, ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ. Также установлено, что муниципальная программа требует приведения в соответствии с порядком принятия решений о разработке муниципальных программ.

21.04.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений в бюджет 2016 года, по результатам которой указывалось на необходимость уточнения объемов бюджетных ассигнований по отдельным строкам приложения по расходной части к проекту решения.

22.04.2016 Проведена экспертиза проекта решения о внесении изменений и дополнений в бюджет 2016 года, в ходе которой установлено несоответствие отдельный показателей пояснительной записки предлагаемым изменения проекта решения. Также установлено, что предусмотрена оплата штрафа за невыполнение в срок законного предписания администрацией муниципального образования. На конец года имелся значительный остаток средств для исполнения необходимых работ, при этом в установленный срок работы не сделаны, в связи с чем предлагалось понесенные расходы по оплате штрафа возместить за счет виновных лиц.

25.04.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в бюджет 2016 года в ходе которой замечаний не установлено.

25.04.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений бюджет 2016 года в ходе которой замечаний не установлено.

27.04.2016 Проведена экспертиза проекта решения «Об исполнении бюджета муниципального образования за 2015 год и внешняя проверка отчета об исполнении бюджета, в ходе которой установлено, что применение программного продукта 1С ведется частично, применялись формы из системы консультант плюс. Указывалось на необходимость соблюдать инструкцию от 01.12.2010 № 157н, 06.12.2010 № 162н, от 16.12.2010 № 174н плана счетов и ее применение по отражению операций в программе 1С, соблюдать инструкции от 28.12.2010 № 191н, от 25.03.2011 № 33н при формировании отчетности, до заключительных оборотов сопоставлять данные бюджетного учета.

06.05.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений  и дополнений в бюджет 2016 года в ходе которой замечаний не установлено.

06.05.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в бюджет на 2016 год в ходе которой замечаний не установлено.

06.05.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в бюджет на 2016 год в ходе которой замечаний не установлено.

25.05.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в бюджет 2016 года в ходе которой отмечалось о приведении договора аренды имущества в соответствии с нормами п. 32 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ (замечания излагались в предыдущем заключении).

09.06.2016 Проведена экспертиза проекта решения о внесении изменений в бюджет 2016 года в ходе которой указывалось на необходимость приведения наименований КБК по земельному налогу в соответствии с требованиями Приказа Минфина РФ № 65н.

14.06.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в бюджет 2016 года в ходе которой замечаний не установлено.

14.06.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений в бюджет 2016 года в ходе которой замечаний не установлено.

15.06.2016 Проведена экспертиза проекта постановления главы администрации об утверждении муниципальной программы в ходе которой установлены замечания по несоблюдению отдельных норм Положения о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ их формирования и реализации, а именно программа представлена без необходимого согласования, программа не содержит анализ текущего состояния сферы, характеристику итогов, выявление потенциала развития анализируемой сферы, основные показатели уровня развития сферы реализации программы, прогноза развития сферы, не содержит обоснование состава и значений целевого показателя, оценку влияния внешних факторов. Установлены несоответствия целевым показателям прогноза социально-экономического развития. Указывалось на необходимость приведения Положения в соответствии с требованиями абзаца четвертого пункта 2 статьи 179 БК РФ в редакции Федерального закона № 71-ФЗ от 30.03.2016.

23.06.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений о бюджете на 2016 год по результатам которой указывалось на необходимость принятия мер по разработке и утверждению правового акта устанавливающего в 2016 год случаи и сроки приведения муниципальных программ в соответствии с решением о бюджете на 2016 год.

23.06.2016 Проведена экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений в бюджет 2016 года по результатам которой указывалось на необходимость принятия мер по разработке и утверждению правового акта устанавливающего в 2016 год случаи и сроки приведения муниципальных программ в соответствии с решением о бюджете на 2016 год.

24.06.2016 Проведена экспертиза проекта решения о внесении изменений и дополнений в бюджет на 2016 год по результатам  которой замечаний не установлено.

Обновлено: 27.01.2017 15:33
No entries to show
Powered by CuteNews
1 1
1 1
1 1
1 1
1 1
1 1
1 1
1 1
Ïîãîäà íà ñåãîäíÿ
666352, Иркутская область, Усть-Удинский район, п.Усть-Уда, ул. Комсомольская, 19.
Электронная почта: ustuda_MO@bk.ru, Телефон/факс: 8 (39545) 31-3-75