Официальный сайт районного
муниципального образования
"Усть-Удинский район"
Сегодня 25 мая 2018 года, пятница,   |   Фотогалерея   |   Карта сайта   |   Поиск  |   Маршрут Усть-Уда - Иркутск  |   Расписание паромных переправ  |   Балаганск – Братск - Балаганск 
Главное меню

Сайты Усть-Удинского района

Новости сайта

Контрольно-счетный орган » Контрольная и экспертно-аналитичеcкая деятельность » Экспертно-аналитические мероприятия

 Страница
Просмотров: 822

03.07.2015  Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» по результатам которой было предложено распределение мероприятий перечня проектов народных инициатив с указанием объемов финансирования и ответственных лиц утвердить постановлением администрации или решением Думы поселения, поскольку в силу ст. 15,65,86,87 БК РФ формирование расходов бюджета осуществляется на основании расходных обязательств, соблюдать нормы ст.217 БК РФ, представить обоснования и расчеты на проведение выборов главы муниципального образования.

 

09.07.2015  Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» по результатам которой было предложено распределение мероприятий перечня проектов народных инициатив с указанием объемов финансирования и ответственных лиц утвердить постановлением администрации или решением Думы поселения, поскольку в силу ст. 15,65,86,87 БК РФ формирование расходов бюджета осуществляется на основании расходных обязательств, а также уточнить КОСГУ по доставке (указана 226, следует указать 222).

 

14.07.2015  Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» в ходе которой замечаний не установлено.

 

17.07.2015  Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» по результатам которой предложено уточнить наименование проекта решения, уточнить дефицит бюджета, распределение мероприятий перечня проектов народных инициатив с указанием объемов финансирования и ответственных лиц утвердить постановлением администрации или решением Думы поселения, поскольку в силу ст. 15,65,86,87 БК РФ формирование расходов бюджета осуществляется на основании расходных обязательств, В приложениях к проекту решения уточнить отдельные коды целевых статей расхода, слова «долгосрочная целевая» заменить на «муниципальная» (ст. 179 БК РФ).

 

22.07.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» по результатам которой предложено уточнить пп.3 п.1 проекта решения уточнить вид расхода 852 (заменить на 831), уточнить объемы бюджетных ассигнований по КБК 0801-4409900-244-340, уточнить в приложении об источниках финансирования дефицита объемы по КСОГУ 800, 810, 500, 510, не представлены расходные обязательства, определяющие  цели (мероприятия), объем направляемых на них средств, а также ответственных исполнителей за проведение планируемых мероприятий, поскольку бюджет формируется на основании расходных обязательств (ст.15,65,86,87 БК РФ).

 

27.07.2015  Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» в ходе которой замечаний не установлено.

 

31.07.2015  Проведено обследование достоверности, полноты и соответствии нормативным требованиям составления и представления отчета об исполнении бюджета за 1 полугодие 2015 г. в ходе которой установлены отдельные замечания к промежуточным итогам по КБК и др. замечания. Не были представлены формы 0503127,0503128,0503177,0503169. Рекомендовалось учесть изложенные замечания при формировании отчетности за девять месяцев 2015 года.

 

11.08.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» предложено в пояснительной записке отразить причины увеличения доходов от местных налогов, в приложениях к проекту решения уточнить промежуточные итоги,  вид расхода по КБК «резервный фонд» (указан 852, указать 870).

 

17.08.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений в Положение об оплате труда муниципальных служащих муниципального образования» и «Об утверждении структуры администрации муниципального образования» по результатам которой сделан вывод о неправомерности предлагаемых изменений по должностям муниципальной службы и численности администрации, в связи с неправильным применением норм приказа министерства труда и занятости от 14.10.2013г. № 57-мпр. Указывалось на необходимость отмены дополнительно предоставленных постановлений администрации, а также на то, что представленные проекты не могут быть рассмотрены на заседании Думы поскольку противоречат действующему законодательству.

 

18.08.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» по результатам которой предлагалось уточнить промежуточные итоги в приложениях к проекту решения.

 

20.08.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» в ходе которой замечаний не установлено.

 

27.08.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» в ходе которой замечаний не установлено.

 

11.09.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» по результатам которой указано на необходимость отражения в пояснительной записке всех планируемых изменений, уточнить промежуточные итоги по отдельным КБК, а также замечания к муниципальным программам в части несоответствия отдельных показателей и сведений требованиям Положения о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации.

 

22.09.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» в ходе которой установленные замечания к промежуточным итогам, видам расходов администрацией устранены.

 

28.09.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» в ходе которой замечаний не установлено.

 

28.09.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» по результатам которой указывалось о необходимости приведения объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда с учетом прогнозируемых доходов от акцизов и остатков от акцизов на начало года в соответствие с требованиями п. 5 ст. 179 БК РФ.

 

30.09.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» в ходе которой установленные замечания к отдельным показателям проекта решения в части промежуточных итогов устранены администрацией.

 

06.10.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» по результатам которой указывалось на необходимость приведения показателей дефицита в соответствие с требованиями ст. 92.1 БК РФ, подготовить приложение об источниках внутреннего финансирования дефицита, промежуточные итоги по отдельным КБК, а также уточнить ссылку в преамбулах постановлений об утверждении муниципальных программ, представленных одновременно с проектом решения на порядок принятия, утверждения и реализации муниципальных программ, утвержденный местной администрацией согласно ст. 179 БК РФ (содержится ссылка на порядок Иркутской области).

 

06.10.2015  Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» по результатам которой указывалось на необходимость приведения показателей дефицита в соответствие с требованиями ст. 92.1 БК РФ, в приложении № 1 к проекту решения субсидии на заработную плату объединить, как предусмотрено Законом Иркутской области об областном бюджете, кроме того распределение субсидии в доходной части отдельно на администрацию, отдельно на культуру не соответствует распределению в расходной части, уточнить показатели приложения об источниках внутреннего финансирования дефицита, в пояснительной записке отражать все планируемые изменения по бюджету.

 

14.10.2015  Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» в ходе  которой предлагалось привести показатели дефицита в соответствие с требованиями ст. 92.1 БК РФ, уточнить показатели приложения об источниках финансирования дефицита, вид расхода по разделу, подразделу 0107.

 

14.10.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «Об утверждении Порядка формирования и использования муниципального дорожного фонда» по результатам которой рекомендовалось уточнить виды доходов формирования дорожного фонда.

 

16.10.2015  Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» в ходе которой предлагалось уточнить виды расхода по разделу 0102 в части командировочных расходов, по разделу 0801 в части расходов на информационно-коммуникационные технологии, отсутствовало приложение об источниках внутреннего финансирования дефицита. Администрацией замечания устранялись в ходе проведения экспертизы, представлялись уточненные приложения к проекту решения.

 

19.10.2015  Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» по результатам которой рекомендовалось уточнить КЦСР по разделу, подразделу 0309.

 

26.10.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» по результатам которой предлагалось уточнить промежуточные итоги по отдельным показателям в приложениях к проекту решения.

 

03.11.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» в ходе которой замечания не установлено.

 

11.11.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» в ходе которой замечания не установлены.

 

12.11.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» в ходе которой замечания не установлены.

 

12.11.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы «Об утверждении Положения об оплате труда муниципальных служащих администрации муниципального образования» по результатам которой предлагалось из резолютивной части исключить ссылки на акты КСО, а указать ссылки на требуемые федеральные, областные законы, уточнить дату вступления решения в силу. Также установлены отдельные несоответствия законам № 25-ФЗ и № 88-ОЗ.

 

16.11.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы «Об утверждении Положения об оплате труда муниципальных служащих муниципального образования» по результатам которой указано на необходимость приведения отдельных норм Положения в соответствие с законами 25-ФЗ и 88-ОЗ.

 

16.11.2015  Проведена экспертиза проекта решения Думы «Об утверждении структуры администрации поселения» по результатам которой установлено, что принятие  указанного решения  является несоблюдением условий предоставления субсидий, установленных п. 2 ч. 1 Приложения № 19 к Закону Иркутской области от 08.12.2014г. № 146-ОЗ «Об областном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов», в части отсутствия решений органов местного самоуправления, приводящих к увеличению штатной численности муниципальных служащих органов местного самоуправления. Представленным проектом решения предлагалось увеличить штатную численность муниципальных служащих на 1 ед., в связи с чем указанный проект не может быть принят.

 

16.11.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании» по результатам которой предлагалось уточнить нумерацию пунктов проекта решения, а также привести ст.ст. 17, 22 Положения в соответствие с требованиями ст.ст. 184.2, 179 БК РФ, а также исключить пункт 4 ст. 22, поскольку содержит нормы, относящиеся к государственным программам.

 

17.11.2015 Проведена экспертиза проекта постановления «Об утверждении муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения» по результатам которой предлагалось Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ привести в соответствие с требованиями ст. 179 БК РФ, а также уточнить отдельные показатели муниципальной программы в части сроков реализации. Задачи и мероприятия указанные в паспорте программы не соответствовали задачам и мероприятиям, указанным в разделах муниципальной программы.

 

25.11.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» в ходе которой замечания не установлены.

 

26.11.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» в ходе которой замечания не установлены.

 

30.11.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» по результатам которой указывалось на необходимость уточнения данных о дефиците в соответствие со ст. 92.1 БК РФ, а также подготовить приложение об источниках внутреннего финансирования дефицита.

 

01.12.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О создании муниципального дорожного фонда муниципального образования» по результатам которой предлагалось уточнить отдельные показатели текстовой части проекта решения и Положения.

 

01.12.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы «Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального образования»  по результатам которой предлагалось уточнить отдельные показатели текстовой части проекта решения, а также Порядка.

 

01.12.2015 Проведена экспертиза проекта постановления администрации «Об утверждении Правил расчета финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения при определении размера ассигнований из бюджета муниципального образования, предусматриваемых на указанные цели по результатам которой указывалось на несоответствие порядка ч. 11 ст. 13 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ.

 

14.12.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О бюджете муниципального образования на 2016 год» по результатам которой указывалось на необходимость принятия решения Думой о приостановлении до 01.01.2016 года действий Положения о бюджетном процессе в части составления и утверждения местного бюджета  на плановый период, поскольку представленный проект разработан на один финансовый год, а Положение о бюджетном процессе предусматривает составление и утверждение местного бюджета на три года – очередной и плановый период. Также указывалось, что такое решение должно быть принято до утверждения решения о бюджете. Кроме того, отдельные нормы Положения о бюджетном процессе не соответствуют нормам БК. Установлены отдельные замечания к прогнозу, основным направления бюджетной и налоговой политики, к ожидаемому исполнению и реестру расходных обязательств, а также отсутствие НПА, утвердивших указанные документы. Кроме того, установлены замечания к проекту решения и приложениям к проекту решения, а именно подписание проекта должно осуществляться главой муниципального образования, а не главой администрации, уточнить промежуточные итоги по отдельным КБК и др.

 

14.12.2015  Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» по результатам которой указывалось на необходимость приведения объема бюджетных ассигнований в соответствие с требованиями ст. 179.4 п. 5 БК РФ, в противном случае направление бюджетных ассигнований дорожного фонда на цели не связанные с финансовым обеспечением дорожной деятельности повлечет нецелевое использование средств дорожного фонда. Кроме того, установлены замечания по промежуточным итогам отдельных КБК, несоответствие между приложениями по расходной части к проекту решения по КБК, суммам.

 

14.12.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О бюджете муниципального образования на 2016 год» по результатам которой указывалось на необходимость принятия решения Думой о приостановлении до 01.01.2016 года действий Положения о бюджетном процессе в части составления и утверждения местного бюджета  на плановый период, поскольку представленный проект разработан на один финансовый год, а Положение о бюджетном процессе предусматривает составление и утверждение местного бюджета на три года – очередной и плановый период. Также указывалось, что такое решение должно быть принято до утверждения решения о бюджете. Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития в отступление норм ч.4 ст. 173 БК РФ не содержит сопоставление параметров прогноза с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений. Установлены отдельные замечания к прогнозу, основным направления бюджетной политики и основным направлениям налоговой политики, к ожидаемому исполнению и реестру расходных обязательств. Указаны замечания к отдельным показателям  муниципальных программ на их несоответствие порядку об утверждении программ, принятом местной администрацией.

 

14.12.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О бюджете муниципального образования на 2016 год» по результатам которой указывалось на необходимость принятия решения Думой о приостановлении до 01.01.2016 года действий Положения о бюджетном процессе в части составления и утверждения местного бюджета  на плановый период, поскольку представленный проект разработан на один финансовый год, а Положение о бюджетном процессе предусматривает составление и утверждение местного бюджета на три года – очередной и плановый период. Также указывалось, что такое решение должно быть принято до утверждения решения о бюджете. Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития в отступление норм ч. 4 ст. 173 БК РФ не представлена. Установлены отдельные замечания к прогнозу, основным направления бюджетной и налоговой политики. Реестр расходных обязательств не представлялся. Кроме того, установлены отдельные замечания к проекту решения и приложениям к нему, а именно распределение в расходной части осуществлено без учета вида расхода, введенного Приказом Минфина РФ № 65н (119 и 129), замечания к отражению показателей муниципального долга.

 

16.12.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О бюджете муниципального образования на 2016 год» по результатам которой указывалось на необходимость принятия решения Думой о приостановлении до 01.01.2016 года действий Положения о бюджетном процессе в части составления и утверждения местного бюджета  на плановый период, поскольку представленный проект разработан на один финансовый год, а Положение о бюджетном процессе предусматривает составление и утверждение местного бюджета на три года – очередной и плановый период. Также указывалось, что такое решение должно быть принято до утверждения решения о бюджете. Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития в отступление норм ч. 4 ст. 173 БК РФ не представлена. Установлены отдельные замечания к прогнозу, основным направления бюджетной и налоговой политики. Реестр расходных обязательств не представлялся. Кроме того, установлены отдельные замечания к проекту решения и приложениям к нему, а именно уточнить промежуточные итоги, уточнить нумерацию приложений и показатели муниципального долга, исключить доходы от сдачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, поскольку, в силу ст. 62 БК РФ с 01.01.2015г. указанные доходы подлежат зачислению в районный бюджет по нормативу 100%.

 

16.12.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О бюджете муниципального образования на 2016 год» по результатам которой указывалось на необходимость принятия решения Думой о приостановлении до 01.01.2016 года действий Положения о бюджетном процессе в части составления и утверждения местного бюджета  на плановый период, поскольку представленный проект разработан на один финансовый год, а Положение о бюджетном процессе предусматривает составление и утверждение местного бюджета на три года – очередной и плановый период. Также указывалось, что такое решение должно быть принято до утверждения решения о бюджете. Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития в отступление норм ч. 4 ст. 173 БК РФ не содержит сопоставление параметров прогноза с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений. Установлены отдельные замечания к прогнозу, основным направлениям бюджетной и налоговой политики и реестру расходных обязательств. В проекте решения и приложениях к проекту решения предлагалось в словах «муниципальные целевые программы» исключить слова «целевые» в силу ст. 179 БК РФ.  

 

16.12.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О бюджете муниципального образования на 2016 год» по результатам которой указывалось на необходимость принятия решения Думой о приостановлении до 01.01.2016 года действий Положения о бюджетном процессе в части составления и утверждения местного бюджета  на плановый период, поскольку представленный проект разработан на один финансовый год, а Положение о бюджетном процессе предусматривает составление и утверждение местного бюджета на три года – очередной и плановый период. Также указывалось, что такое решение должно быть принято до утверждения решения о бюджете. Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития в отступление норм ч. 4 ст. 173 БК РФ не содержит сопоставление параметров прогноза с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений. Установлены отдельные замечания к прогнозу, основным направлениям бюджетной и налоговой политики и реестру расходных обязательств. Проект решения дополнить информацией об общем объеме безвозмездных поступлений.

 

17.12.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О бюджете муниципального образования на 2016 год» по результатам которой указывалось на необходимость принятия решения Думой о приостановлении до 01.01.2016 года действий Положения о бюджетном процессе в части составления и утверждения местного бюджета  на плановый период, поскольку представленный проект разработан на один финансовый год, а Положение о бюджетном процессе предусматривает составление и утверждение местного бюджета на три года – очередной и плановый период. Также указывалось, что такое решение должно быть принято до утверждения решения о бюджете. Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития в отступление норм ч. 4 ст. 173 БК РФ не содержит сопоставление параметров прогноза с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений. Установлены отдельные замечания к прогнозу, основным направлениям бюджетной и налоговой политики и реестру расходных обязательств. В приложениях к проекту решения предлагалось в словах «муниципальные целевые программы» слова «целевые» исключить.

 

17.12.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе муниципального образования» по результатам которой была предложена формулировка текстовой части решения.

 

18.12.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» по результатам которой предложено уточнить промежуточные итоги по отдельным КБК, а также в пояснительной записке отражать все планируемые изменения предлагаемые проектом.

 

21.12.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» по результатам которой предложено уточнить промежуточные итоги по отдельным КБК.

 

21.12.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О бюджете муниципального образования на 2016 год» по результатам которой указывалось на необходимость принятия решения Думой о приостановлении до 01.01.2016 года действий Положения о бюджетном процессе в части составления и утверждения местного бюджета  на плановый период, поскольку представленный проект разработан на один финансовый год, а Положение о бюджетном процессе предусматривает составление и утверждение местного бюджета на три года – очередной и плановый период. Также указывалось, что такое решение должно быть принято до утверждения решения о бюджете. Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития в отступление норм ч. 4 ст. 173 БК РФ не содержит сопоставление параметров прогноза с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений. В нарушение норм Положения о бюджетном процессе паспорта муниципальных программ не представлялись. Кроме того, установлены отдельные замечания  к проекту решения и приложениям к нему, а именно проект решения дополнить предельным объемом расходов на обслуживание муниципального долга, уточнить промежуточные итоги по отдельным КБК.

 

22.12.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений в решение «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»  в ходе которой установлены нарушения п. 3 ст. 219 БК РФ в части принятия обязательств сверх доведенных лимитов, а также ст. 34 БК РФ в части привлечения работников для исполнения обязанностей, предусмотренных должностными инструкциями.

 

22.12.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений в решение «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»  в ходе которой замечаний не установлено.

 

23.12.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О бюджете муниципального образования на 2016 год» по результатам которой указывалось на необходимость принятия решения Думой о приостановлении до 01.01.2016 года действий Положения о бюджетном процессе в части составления и утверждения местного бюджета  на плановый период, поскольку представленный проект разработан на один финансовый год, а Положение о бюджетном процессе предусматривает составление и утверждение местного бюджета на три года – очередной и плановый период. Также указывалось, что такое решение должно быть принято до утверждения решения о бюджете. Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития в отступление норм ч. 4 ст. 173 БК РФ не представлена. Установлены отдельные замечания к прогнозу, основным направлениям бюджетной и налоговой политики и реестру расходных обязательств. Кроме того, установлены отдельные замечания  к проекту решения и приложениям к нему, а именно в проекте решения и приложении №1 к нему уточнить общий объем безвозмездных поступлений, приложениях по расходам в словах «муниципальная целевая программа» исключить слова «целевая», уточнить промежуточные итоги по отдельным КБК, уточнить данные приложения об источниках внутреннего финансирования дефицита, поскольку указан остаток на начало года, следует указывать 0 тыс. руб.

 

24.12.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений в решение «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»  по результатам которой указывалось на уточнение раздела подраздела ( с 0104 на 0801).

 

24.12.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О внесении изменений в решение «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»  по результатам которой указывалось уточнить текстовую часть проекта решения в части исключения отдельных пунктов и уточнения их нумерации.

 

24.12.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О бюджете муниципального образования на 2016 год» по результатам которой указывалось на необходимость принятия решения Думой о приостановлении до 01.01.2016 года действий Положения о бюджетном процессе в части составления и утверждения местного бюджета  на плановый период, поскольку представленный проект разработан на один финансовый год, а Положение о бюджетном процессе предусматривает составление и утверждение местного бюджета на три года – очередной и плановый период. Также указывалось, что такое решение должно быть принято до утверждения решения о бюджете. Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития в отступление норм ч. 4 ст. 173 БК РФ не представлена. Установлены отдельные замечания к прогнозу, основным направлениям бюджетной и налоговой политики. Реестр расходных обязательств не представлен. Кроме того, установлены отдельные замечания  к проекту решения и приложениям к нему, а именно исключить доходы от сдачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, поскольку, в силу ст. 62 БК РФ с 01.01.2015г. указанные доходы подлежат зачислению в районный бюджет по нормативу 100%, в тексте проекта решения слова «государственные программы Иркутской области» заметь словами «муниципальные программы», уточнить промежуточные итоги по отдельным КБК.

 

25.12.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О бюджете муниципального образования на 2016 год» по результатам которой указывалось на необходимость принятия решения Думой о приостановлении до 01.01.2016 года действий Положения о бюджетном процессе в части составления и утверждения местного бюджета  на плановый период, поскольку представленный проект разработан на один финансовый год, а Положение о бюджетном процессе предусматривает составление и утверждение местного бюджета на три года – очередной и плановый период. Также указывалось, что такое решение должно быть принято до утверждения решения о бюджете. Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития в отступление норм ч. 4 ст. 173 БК РФ не содержит сопоставление параметров прогноза с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений. Установлены отдельные замечания к прогнозу, основным направлениям бюджетной и налоговой политики и реестру расходных обязательств. Кроме того, установлены отдельные замечания  к проекту решения и приложениям к нему, а именно в словах «муниципальная долгосрочная программа» слова «долгосрочная» исключить, уточнить промежуточные итоги по отдельным КБК.

 

25.12.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О бюджете муниципального образования на 2016 год» по результатам которой указывалось на необходимость принятия решения Думой о приостановлении до 01.01.2016 года действий Положения о бюджетном процессе в части составления и утверждения местного бюджета  на плановый период, поскольку представленный проект разработан на один финансовый год, а Положение о бюджетном процессе предусматривает составление и утверждение местного бюджета на три года – очередной и плановый период. Также указывалось, что такое решение должно быть принято до утверждения решения о бюджете. Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития в отступление норм ч. 4 ст. 173 БК РФ не представлена. Установлены отдельные замечания к прогнозу, основным направлениям бюджетной и налоговой политики и реестру расходных обязательств. Кроме того, установлены отдельные замечания  к проекту решения и приложениям к нему, а именно в текстовой части решения указать общий объем межбюджетных трансфертов, подписание проекта должно осуществляться главой муниципального образования, а не главой администрации, уточнить промежуточные итоги по отдельным КБК.

 

25.12.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О бюджете муниципального образования на 2016 год» по результатам которой указывалось на необходимость принятия решения Думой о приостановлении до 01.01.2016 года действий Положения о бюджетном процессе в части составления и утверждения местного бюджета  на плановый период, поскольку представленный проект разработан на один финансовый год, а Положение о бюджетном процессе предусматривает составление и утверждение местного бюджета на три года – очередной и плановый период. Также указывалось, что такое решение должно быть принято до утверждения решения о бюджете. Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития в отступление норм ч. 4 ст. 173 БК РФ не представлена. Основные направления бюджетной и налоговой политики не представлены. Оценка ожидаемого исполнения не представлена. Среднесрочный финансовый план принят без правовых оснований. Установлены отдельные замечания к прогнозу, основным направлениям бюджетной и налоговой политики и реестру расходных обязательств. Кроме того, установлены отдельные замечания  к проекту решения и приложениям к нему, а именно, уточнить промежуточные итоги по отдельным КБК, вид расхода.

 

25.12.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О бюджете муниципального образования на 2016 год» по результатам которой указывалось, что пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития в отступление норм ч. 4 ст. 173 БК РФ не представлена. Установлены отдельные замечания к прогнозу, основным направлениям бюджетной и налоговой политики и реестру расходных обязательств. Кроме того, установлены отдельные замечания  к проекту решения и приложениям к нему, а именно, уточнить промежуточные итоги по отдельным КБК, вид расхода. Также отмечено, что Положение о бюджетном процессе принято в 2011 году, а в Бюджетный кодекс РФ по настоящее время внесены многочисленные изменения, таким образом Положение о бюджетном процессе требует приведения в соответствие с БК РФ.

 

25.12.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы «О бюджете муниципального образования на 2016 год» по результатам которой указывалось на необходимость принятия решения Думой о приостановлении до 01.01.2016 года действий Положения о бюджетном процессе в части составления и утверждения местного бюджета  на плановый период, поскольку представленный проект разработан на один финансовый год, а Положение о бюджетном процессе предусматривает составление и утверждение местного бюджета на три года – очередной и плановый период. Также указывалось, что такое решение должно быть принято до утверждения решения о бюджете. Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития в отступление норм ч. 4 ст. 173 БК РФ не представлена. Установлены отдельные замечания к прогнозу, основным направлениям бюджетной и налоговой политики. Реестр расходных обязательств не представлен. Кроме того, установлены отдельные замечания  к проекту решения и приложениям к нему, а именно, уточнить промежуточные итоги по отдельным КБК, вид расхода, текстовую часть решения дополнить информацией об объеме бюджетных ассигнований на исполнение публично-правовых обязательств.

 

28.12.2015 Проведено обследование достоверности, полноты и соответствии нормативным требованиям составления и представления отчета об исполнении бюджета за 9 месяцев 2015 г. в ходе которой установлены замечания к форме 0503117 в части промежуточных итогов, в таблице 3 не указаны причины неисполнения, в форме 0503128 принятие бюджетных обязательств отражены в нарушение ст. 13 Закона 402-ФЗ.

Обновлено: 25.01.2016 08:50
No entries to show
Powered by CuteNews
1 1
1 1
1 1
1 1
1 1
1 1
1 1
1 1
Погода на сегодня
666352, Иркутская область, Усть-Удинский район, п.Усть-Уда, ул. Комсомольская, 19.
Электронная почта: ustuda_MO@bk.ru, Телефон/факс: 8 (39545) 31-3-75