Официальный сайт районного
муниципального образования
"Усть-Удинский район"
Сегодня 19 октября 2018 года, пятница,   |   Главная страница   |   Фотогалерея   |   Карта сайта   |   Маршрут Усть-Уда - Иркутск  |   Расписание паромных переправ  |   Балаганск – Братск - Балаганск 
Главное меню

Сайты Усть-Удинского района

Новости сайта

Контрольно-счетный орган » Контрольная и экспертно-аналитичеcкая деятельность » Экспертно-аналитические мероприятия

 Страница
Просмотров: 1089

21.01.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «О внесении изменений и дополнений в решение «О бюджете муниципального образования на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов», в ходе которой установлено, что принятие такого решения в 2015 году противоречит требованиям Бюджетного кодекса РФ, а именно ст. 5, поскольку решение о бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.

 

28.01.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «Об утверждении Положения о порядке, размерах и сроках перечисления части прибыли муниципальными унитарными предприятиями в бюджет. В итоговом заключении на проект решения изложены рекомендации по установлению срока вступления в силу указанного решения в соответствии с требованиями ч.2 ст. 64 БК РФ, а также исключить ссылку на ст. 29 ГК РФ.

 

03.02.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «О внесении изменений в решение «О бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов», в ходе которой замечаний не установлено.

 

04.02.2015  Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «О внесении изменений и дополнений в решение «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов», в ходе которой замечаний не установлено.

 

05.02.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «О внесении изменений в решение «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов», по результатам которой было рекомендовано исключить определенные виды доходов, поскольку в силу ст. 62 БК РФ (с 01.01.2015) такие доходы зачисляются в бюджет района по нормативу 100 процентов.

 

10.02.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «Об исполнении бюджета за 2014 год», а также вешняя проверка отчета об исполнении бюджета муниципального образования за 2014 год, в ходе которой установлены замечания к отдельным формам бюджетной отчетности, влияющие на полноту отражения показателей отчетности, по применению плана счетов и инструкции по ее применению (приказ № 162н от 06.12.2010г.).

 

11.02.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «О внесении изменений в решение «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» в ходе которой установлены несоблюдения процентных соотношений условно утверждаемых расходов на плановый период (п.3 ст. 184.1 БК РФ), а также рекомендовано уточнить коды бюджетной классификации (по земельному налогу, КЦСР), указанных в приложениях к проекту решения.

 

11.02.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «О внесении изменений и дополнений в решение «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» по результатам которой рекомендовано внести соответствующие изменения в коды бюджетной классификации по земельному налогу в связи с изменениями  с 01.01.2015 года по налогам и сборам, администрируемых налоговыми органами.

 

16.02.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «Об исполнении бюджета за 2014 год», а также вешняя проверка отчета об исполнении бюджета муниципального образования за 2014 год, в ходе которой установлены замечания к отдельным формам бюджетной отчетности, влияющие на полноту отражения показателей отчетности, а также установлены замечания к отдельным показателям, отраженным в приложениях к проекту решения.

 

16.02.2015   Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «О внесении изменений и дополнений в решение «О бюджете муниципального образования на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов», в ходе которого установлено, что принятие такого решения в 2015 году противоречит требованиям Бюджетного кодекса РФ, а именно ст. 5, поскольку решение о бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.

 

19.02.2015  Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «О внесении изменений и дополнений в решение «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов», по результатам которой рекомендовано внести изменения в коды бюджетной классификации по земельному налогу, а также привести отдельные плановые значения доходной части бюджета в соответствии с показателями, предусмотренными Законом Иркутской области «Об областном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» (ред. 26.12.2014г.) для соответствующего муниципального образования.

 

20.02.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «Об исполнении бюджета за 2014 год», а также вешняя проверка отчета об исполнении бюджета муниципального образования за 2014 год, в ходе которой установлены замечания к отдельным формам бюджетной отчетности, влияющие на полноту отражения показателей отчетности, по применению плана счетов и инструкции по ее применению (приказ № 162н от 06.12.2010г.). Также установлены замечания к отдельным показателям, отраженным в проекте решения и приложениях к проекту решения.

 

24.02.2015  Проведена экспертиза  проекта решения Думы муниципального образования «О внесении изменений и дополнений в решение «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» по результатам которой было рекомендовано исключить определенные виды доходов, поскольку в силу ст. 62 БК РФ (с 01.01.2015) такие доходы зачисляются в бюджет района по нормативу 100 процентов. Также установлено несоответствие в общих итогах между приложениями к проекту решения. В приложениях к проекту решения в расходной части планового периода плановые показатели предусмотрены без учета условно утверждаемых расходов, предусмотренных проектом решения (п.5 ст. 184.1 БК РФ) и др. замечания.

 

24.02.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «Об исполнении бюджета за 2014 год», а также вешняя проверка отчета об исполнении бюджета муниципального образования за 2014 год, в ходе которой установлены замечания к отдельным формам бюджетной отчетности, влияющие на полноту отражения показателей отчетности. Также установлены замечания к отдельным показателям, отраженным в проекте решения.

 

02.03.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «О внесении изменений и дополнений в решение «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» в ходе которой, были установлены следующие замечания: не указаны показатели дефицита бюджета, предусмотренные ст. 92.1 БК РФ; при внесении изменений в приложения к проекту решения по расходной части необходимо уточнять показатели, утвержденные в текстовой части первоначальной редакции утвержденного решения; рекомендовано исключить определенные виды доходов, поскольку в силу ст. 62 БК РФ (с 01.01.2015) такие доходы зачисляются в бюджет района по нормативу 100 процентов; из приложения № 3 «Перечень главных администраторов доходов бюджета» к первоначальной редакции решения исключить отдельные КБК, поскольку главный администратор по соответствующему виду дохода  утвержден решением районной Думы; в связи с уменьшением объема безвозмездных поступлений на плановый период (2016 и 2017гг.) с бюджетов других уровней необходимо соответствующие показатели отразить в представленном проекте решения в силу ст. 32 БК РФ.

 

04.03.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «О внесении изменений и дополнений в решение «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» по результатам которой рекомендовано в проекте решения показатели дефицита бюджета предусмотреть в соответствии со ст. 92.1 БК РФ.

 

05.03.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «Об утверждении Положения о порядке, размерах и сроках перечисления части прибыли муниципальными унитарными предприятиями в бюджет», в ходе которой установлено, что замечания изложенные в Заключении от 28.01.2015г. устранены.

 

10.03.2015  Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «Об исполнении бюджета за 2014 год», а также вешняя проверка отчета об исполнении бюджета муниципального образования за 2014 год, в ходе которой установлены замечания к отдельным формам бюджетной отчетности, влияющие на полноту отражения показателей отчетности. Также установлены замечания к отдельным показателям, отраженным в проекте решения.

 

12.03.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «Об исполнении бюджета за 2014 год», а также вешняя проверка отчета об исполнении бюджета муниципального образования за 2014 год, в ходе которой установлены замечания к отдельным формам бюджетной отчетности, влияющие на полноту отражения показателей отчетности. Также установлены замечания к отдельным показателям, отраженным в проекте решения.

 

23.03.2015 Проведена экспертиза проекта постановления Администрации Усть-Удинского района «Об утверждении муниципальной программы РМО «Усть-Удинский район» «Молодежная политика» на 2015-2019 годы в новой редакции», в ходе которой установлены отдельные замечания к показателям муниципальной программы в части уточнения общего объема финансового обеспечения, к нумерациям приложений и к срокам реализации основных мероприятий программы. Также необходимо подготовить финансово-экономическое обоснование с указанием причин и обоснований по вносимым изменениям.

 

24.03.2015   Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «о внесении изменений и дополнений в решение «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»» по результатам которой рекомендовано в приложении №1 к проекту решения наименования КБК по земельному налогу привести в соответствие с наименованиями, утвержденными Приказом Минфина России от 01.07.2013г. № 65н (ред. от 29.12.2014г.).

 

30.03.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «Об исполнении бюджета за 2014 год», а также вешняя проверка отчета об исполнении бюджета муниципального образования за 2014 год, в ходе которой установлены замечания к отдельным формам бюджетной отчетности, влияющие на полноту отражения показателей отчетности. Также установлены замечания к отдельным показателям, отраженным в проекте решения.

 

31.03.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «Об исполнении бюджета за 2014 год», а также вешняя проверка отчета об исполнении бюджета муниципального образования за 2014 год, в ходе которой установлены замечания к отдельным формам бюджетной отчетности, влияющие на полноту отражения показателей отчетности. Также установлены замечания к отдельным показателям, отраженным в проекте решения.

 

31.03.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «Об исполнении бюджета за 2014 год», а также вешняя проверка отчета об исполнении бюджета муниципального образования за 2014 год, в ходе которой установлены замечания к отдельным формам бюджетной отчетности, влияющие на полноту отражения показателей отчетности. Также установлены замечания к отдельным показателям, отраженным в проекте решения.

 

02.04.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «Об исполнении бюджета за 2014 год», а также вешняя проверка отчета об исполнении бюджета муниципального образования за 2014 год, в ходе которой установлены замечания к отдельным формам бюджетной отчетности, влияющие на полноту отражения показателей отчетности. Также установлены замечания к отдельным показателям, отраженным в проекте решения.

 

03.04.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «Об исполнении бюджета за 2014 год», а также вешняя проверка отчета об исполнении бюджета муниципального образования за 2014 год, в ходе которой установлены замечания к отдельным формам бюджетной отчетности, влияющие на полноту отражения показателей отчетности. Также установлены замечания к отдельным показателям, отраженным в проекте решения.

 

07.04.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» по результатам которой было предложено уточнить наименования КБК по земельному налогу в соответствии с наименованиями утвержденными Приказом Минфина РФ от 01.07.2013г. № 65н, а также уточнить размер дефицита и дополнить проект решения приложением об источниках внутреннего финансирования дефицита.

 

13.04.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» по результатам которой было предложено дополнить  проект решения подписью председателя представительного органа в нарушение п.5 ст. 43 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ; уточнить промежуточные итоги в приложениях к проекту решения и др. замечания.

 

14.04.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «Об исполнении бюджета за 2014 год», в ходе которой установлены замечания к отдельным формам бюджетной отчетности, влияющие на полноту отражения показателей отчетности по результатам. Было предложено соблюдать инструкции № 162н, 174н 191н, 33н при формировании отчетности, до заключительных оборотов сопоставлять данные бюджетного учета, проводить сверку передачи основных средств и материальных запасов между ГАБС, и другие замечания.

 

20.04.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «Об исполнении бюджета за 2014 год», а также вешняя проверка отчета об исполнении бюджета муниципального образования за 2014 год, в ходе которой установлены замечания к отдельным формам бюджетной отчетности, влияющие на полноту отражения показателей отчетности. Также установлены замечания к отдельным показателям, отраженным в проекте решения.

 

20.04.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «Об исполнении бюджета за 2014 год», а также вешняя проверка отчета об исполнении бюджета муниципального образования за 2014 год, в ходе которой установлены замечания к отдельным формам бюджетной отчетности, влияющие на полноту отражения показателей отчетности. Также установлены замечания к отдельным показателям, отраженным в проекте решения.

 

21.04.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» по результатам которой было предложено формулировку в п.1.1 проекта решения привести в соответствие с требованиями абз. 2 ч. 3 ст. 92.1 БК РФ, уточнить распределение субсидии на софинансирование расходных обязательств по выплате денежного содержания  с начислениями на нее на 9,8 тыс. рублей (в доходной части 1246,5 тыс. рублей, в расходной части 1236,7 тыс. рублей), а также уточнить размер дефицита с данными годовой отчетности за 2014 год.

 

22.04.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «Об исполнении бюджета за 2014 год», а также вешняя проверка отчета об исполнении бюджета муниципального образования за 2014 год, в ходе которой установлены замечания к отдельным формам бюджетной отчетности, влияющие на полноту отражения показателей отчетности. Также установлены замечания к отдельным показателям, отраженным в проекте решения.

 

23.04.2015  Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» в ходе которой замечаний не установлено.

 

28.04.2015  Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» в ходе которой замечаний не установлено.

 

29.04.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» в ходе которой замечаний не установлено.

 

06.05.2015  Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» по результатам которой было предложено уточнить процент дефицита бюджета, в отдельных случаях уточнить КЦСР, дополнить приложения разделом подразделом 1403 (согласно пояснительной записке), в приложении №11 слова «долгосрочных целевых» заменить на «муниципальных» (ст. 179 БК РФ), а также распределение мероприятий перечня проектов народных инициатив с указанием объемов финансирования и ответственных лиц утвердить постановлением администрации или решением Думы поселения, поскольку в силу ст. 15,65,86,87 БК РФ формирование расходов бюджета осуществляется на основании расходных обязательств.

 

07.05.2015  Проведено обследование достоверности, полноты и соответствии нормативным требованиям составления и представления отчета об исполнении бюджета за 1 квартал 2015 г. в ходе которой установлены несоблюдения п.134, 137 Инструкции № 191н, ст. 21 БК РФ, ст. 13 Федерального закона № 402-ФЗ, п. 3 ст.217 БК РФ. Рекомендовалось учесть изложенные замечания при формировании отчетности за первое полугодие 2015 года.

 

13.05.2015  Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» в ходе которой установлено несоблюдение ч. 2 ст. 82 Федерального закона № 44-ФЗ. Информация по выявленным нарушениям Федерального закона № 44-ФЗ направлена в прокуратуру района для принятия мер прокурорского реагирования.

 

20.05.2015   Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» по результатам которой предложено в ч.1  п.1 проекта решения размер дефицита указать в процентном выражении, указать основания превышения ограничений (по ч.3 ст. 92.1. БК РФ), а также подготовить приложение к проекту решения об источниках финансирования дефицита бюджета.

 

01.06.2015  Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» по результатам которой предложено впроекте решения уточнить наименование решения (указан бюджет 2014 года), дату и номер первоначального решения (указано решение от 30.12.2013 г. №10/2-ДП о бюджете на 2014-2016гг.), а также дополнить реквизитами решений о внесении изменений. В силу ст. 62 БК РФ с 01.01.2015г. доходы от продажи земельных участков и доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений по нормативу 100 процентов зачисляются в бюджеты муниципальных районов.  В приложении №1 к проекту решения необходимо исключить соответствующие виды доходов в объеме 16 тыс. рублей. В приложении № 1 уточнить объем субсидии  на выплату денежного содержания с начислением на нее (указано 4223,3 тыс. рублей, следует 4223,2 тыс. рублей).В приложении № 6 к проекту уточнить итоги по КБК 0502-0000000.  Исключить слова «дол. целевая» в силу ст. 179 БК РФ (раздел подраздел 1101). В приложении № 8 к проекту бюджета уточнить наименование графы ЭКР (указано ЭКР, следует указать КОСГУ). Исключить нулевые строки. Исключить слова «дол. целевая» в силу ст. 179 БК РФ. Уточнить сроки реализации муниципальных программ (указан срок 2012-2014 годы). Уточнить КЦСР по мероприятиям проекта перечня народных инициатив. В строке «библиотеки» исключить в графе ВР значение 08, в графе ЭКР значение 01. Распределениемероприятий перечня проектов народных инициатив с указанием объемов финансирования и ответственных лиц утвердить постановлением администрации поселения или решением Думы поселения, поскольку в силу ст.ст. 15, 65, 86, 87 БК РФ формирование расходов бюджета осуществляется на основании расходных обязательств. Согласно данных пояснительной записки увеличение расходов планируется по разделу 0503 КОСГУ 225 в объеме 32,4 тыс. рублей и 11 тыс. рублей соответственно. Согласно данных приложения № 8 к проекту решения указанные объемы средств распределяются по КОСГУ 226, что требует уточнения.

 

05.06.2015   Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «О внесении изменений в приложение об утверждении должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения муниципальных служащих» в ходе которой установлено, что конкретный размер ежемесячного денежного поощрения не устанавливается, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 96 от 26.02.2010  является коррупциогенным фактором, устанавливающим для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил.

 

05.06.2015    Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования о внесении изменений  и дополнений в положение об оплате труда муниципальных служащих в ходе которой предложено наименование представленного проекта решения овнесении рекомендуем уточнить поскольку представленным проектом решения исходя из наименования проекта решения вносятся изменения в решение Думы от 13.11.2014г. № 17/2-ДП, согласно же п. 1 проекта решения изменения вносятся в Положение об оплате труда муниципальных служащих. Также необходимо уточнить в наименовании проекта решения год утверждения решения о внесении изменений (указано 2015, следует указать 2014). Законом Иркутской области от 07.07.2014 № 76-ОЗ выплата единовременного поощрения в связи с выходом на пенсию за выслугу лет внесена в статью 13 «поощрения муниципального служащего» Закона Иркутской области от 15.10.2007 № 88-ОЗ, согласно же представленного проекта решения указанная выплата вводится в состав денежного содержания, что нарушает нормы ст. 10 Закона Иркутской области от 15.10.2007 №88-ОЗ. В связи с чем необходимо указанную выплату внести отдельной частью главы 2 Положения, а пункт 7 части 1 главы 2 исключить.   Уточнить дату вступления в силу решения Думы с учетом норм ст. 74 ТК РФ, поскольку п. 2 проекта решения предусматривается уменьшение  ежемесячного денежного поощрения с 2,3 должностных окладов до 2,1.В приложении № 8 к Положению исключить ссылку на ст. 144 ТК РФ, поскольку ее содержание не соответствует содержанию приложения.

 

05.06.2015  Проведена экспертиза  проекта решения Думы о внесении изменений и дополнений  в решение Думы об утверждении организационной структуры администрации муниципального образования по результатам которой  предложено в приложении к проекту решения установить подчиненность и соподчиненность исходя из понятия организационной структуры.

 

22.06.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» в ходе которой замечаний не установлено.

 

23.06.2015 Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» в ходе которой замечаний не установлено.

 

23.06.2015  Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» по результатам которой предлагалось утвердить порядок о бюджетных инвестициях в объекты муниципальной собственности принятии решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций (ч. 2 ст. 79 БК РФ), уточнить вид расхода по приобретению нежилого помещения, муниципальную программу по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры привести в соответствие с положением о порядке принятия решений  о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации.

 

25.06.2015  Проведена экспертиза проекта решения Думы муниципального образования «О внесении изменений и дополнений в решение Думы «О бюджете муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» по результатам которой предлагалось уточнить раздел подраздел по приобретению противопожарного оборудования. Так, в силу норм приказа Минфина России № 65н в случае приобретения противопожарного оборудования для обеспечения деятельности муниципальной пожарной охраны, добровольной пожарной охраны, либо объединений пожарной охраны такие расходы следует относить на раздел подраздел 0310 «Обеспечение пожарной безопасности».

Обновлено: 22.01.2016 17:54
No entries to show
Powered by CuteNews
1 1
1 1
1 1
1 1
1 1
1 1
1 1
1 1
Ïîãîäà íà ñåãîäíÿ
666352, Иркутская область, Усть-Удинский район, п.Усть-Уда, ул. Комсомольская, 19.
Электронная почта: ustuda_MO@bk.ru, Телефон/факс: 8 (39545) 31-3-75